Наполняя вкус поцелуя моими любимыми Vogue

Ты знаешь, что я люблю в начале июня? Мне нравится ездить на побережье. Причем это должна быть не запланированная поездка, а спонтанная, внезапная даже для меня самой… Как правило, я срываюсь, бросаю в обычную сумку компьютер, фотоаппарат, телефон и купальник с полотенцем. Документы, деньги, конечно, тоже… Ролики через плечо, наушники и любимая музыка… Я покупаю первый билет, и отправляюсь на берег моря… По дороге я сплю, ведь знаю ее уже наизусть…
Ночь… в начале лета еще холодно, особенно если дом стоит над городом… Там дуют ветра, унося с собой ненужные мысли и усталость, накопившуюся с самой осени… Знаешь, как прекрасен ночной прибрежный город с высоты птичьего полета? Это сплошные огни, корабли, посреди моря, словно в небе… Границы между водой и небосводом нет, она просто отсутствует, и даже не возникает мысли, что она существует в реальности… Любимая музыка в наушниках, Пачка сигарет…
Нет, любимый, я не курю… Просто в эти дни моей жизни они мне необходимы, необходимы для душевного спокойствия и напоминании о тебе… Бутылка мартини… Vogue с ментолом… Ни единого лучика света вблизи, и светящаяся набережная, словно вечно не спящий Нью-Йорк… Я стою на холодном полу босиком, на одной ноге, опираясь второй на стену…
Что тебе приходит в голову? Что я влюбленная эгоистичная стерва, способная бросить все ради одной прихоти? Нет.. Ты меня совсем не понимаешь – ты никогда не понимал… Я убегаю от мыслей, от мыслей о тебе… Я пытаюсь заглушить тебя в своей жизни… Я бы построила жизнь заново, но не знаю как…
Но и здесь, в спасительном для меня месте, ты остаешься со мной… Твой запах – сигарет с ментолом - , вкус твоих поцелуев на моих губах… Ветер развевает волосы… Я люблю это…
Мне нравится вырваться в такую погоду на самый верх дома… Это пятый этаж – выше уже некуда… Но яркий свет фар твоей машины разрывают уютную темноту моего вечера…
Спустя мгновение ты подходишь сзади, вытаскиваешь один наушник, забираешь сигарету… Ты не любишь, когда я курю….Ты целуешь меня в шею, вдыхаешь запах любимых духов, обнимаешь…
Мне так нравится, ощущение близости твоего тела и холода… Мне нравится, когда ты вторгаешься в мое одиночество и согреваешь меня… Мне так нравится…
Да, в начале июня на побережье еще холодно, но мне так тепло от твоих поцелуев и чашки кофе с утра в постель… И снова ты закуришь сигарету с ментолом… Наполняя вкус поцелуя моими любимыми Vogue, наполняя одиночество своим вкусом…


Рецензии