Студентка-невидимка

 
Студентка-невидимка.
1.
Холодно. Это существо не покидало ее. Она сидела, заполняя журнал. По ее коже прошла чья-то мягкой кожи рука. В ее голове было все что угодно, но сердце ее ушло в пятки....
Прошу прощения за такое резкое начало, я долго думала об этом сюжете....
Продолжим. Она резко обернулась, но позади некого не увидела. По ее волосам рука скользила плавно..Голос:
-кто я?
-кто то говорит? что здесь?.
В ее голове было очень много посторонних мыслей: о муже, о работе, о студентах, о ссорах и даже о ее коте. Но она не могла сопоставить все свои проблемы с таким "глюком" - вероятно от работы, пойду-ка я домой!
- я знаю, о чем ты думаешь
это был самый страшный шепот на ухо в ее жизни.
- Вероятно это не глюк. Объяснись со мной Невидимка, - бесстрашно произнесла она, немного выпрямив спину и задрав нос. - кто ты я тебя спрашиваю? - уже более нервно и громко повторила она.
-я то? угадай.
-я не собираюсь играть с тобой.
Она подскочила, собрала все бумаги и папки и быстро ушла, забыв выключить свет. Закрыла дверь, поспешно оделась и быстрым шагом покинула универ.
Дорога домой:
Ее мысли были наполнены чудом, которое она до сих пор не могла поверить: «Что это? кто это? как оно оказалось в  моей голове? и почему я чувствую это?"
Она чувствовала, что оно все еще оде за ней, так же медленно, так же быстро, так же полно тепла его (или ее) дыхание.
Она дышала тяжело, невероятно громко и чуть было подскользнулась на льду.
Ах да, это был январь, канун ее дня рождения. Ее мама звонила ей около пяти раз примерно пол часа назад. Она не брала трубку, но сейчас она решила позвонить ей сама:
-Мам, мам ало...
-Оу Кларисса, это ты? Почему же ты не брала трубку?
-вероятно, я не слышала, я хотела сообщить, что уже иду домой, ты не могла бы согреть еды для меня?
-еды конечно. Кларисс куда ты так спешишь?
-Ой, мам я уже почти дома, кушать просто хочется.
Она услышала шепот сразу после того, как их диалог был закончен:
-я не смею говорить громче, но, вам, наверное, дико страшно, сударыня, я слышу, как стучит ваше сердце...
В голове Клары было знакомое ощущение, будто это голос ране она уже слышала, будто она знает кто это, но никак не могла вспомнить!
-к-кто же вы?
-вы? вы со мной на вы...?
Она ощущала прямо перед собой человека, не выше нее но и не значительно ниже. Это существо взяло ее руку, затем положило свою на талию.
-надо же я чувствую вас. Да что вы за такое?
-я-то? а вот угадаете мой голос, я покажу вам свои руки, да даже если я промелькну в вашей голове вы начнете видеть пони кончики пальцев:)
В это момент "невидимка" сделала шаг в право, затем в лево, затем начала напевать мелодию Венского Вальса.
-вы что же удумали танцевать со мной?
-вы храбрая Клара, и вы знаете этот вальс куда лучше, чем я, не так-ли?
-вообще-то это мой любимый танец. И я позволю вам сообщить, раз уж мы на вы и мы в таком тоне, люди странно смотрят на меня и я до смерти боюсь вас.
Она сказала это еле слышно, еле заметно еле разборчиво и в тот же миг скользнула в свой подъезд.
Да-да, я не сказала вам, что действие происходило около подъезда ее дома, и из окна напротив за ней следил старик, каждый раз когда она шла из универа.
Забежав в подъезд, она не ощущала некого, нечего и с облегченной улыбкой зашла в лифт. Она пыталась вспомнить всех до одного своих знакомых и в ее голове промелькнула эта девушка. Да-да это была ее студентка. Которую по сей час можно было назвать студентка-невидимка.



2.
По приходу домой она долго пила чай; на нее долго смотрела мама; около нее тихо спал кот.
-Я в душ мам.
-Ну, хорошо-хорошо моя дорогая, я приготовлю тебе, наверное, еще чаю.
-не стоит, я сама, когда выйду все сделаю.
-ладно, как хочешь, если что я в гостиной.
Медленным шагом она добралась до ванной комнаты. Сняв с себя всю одежду, она включила воду и забралась в ванну: "как мне все это не нравится, как же не нравится"
-что именно вам надоело Клара?
-это снова вы? а ведь даже не знаю, как вас зовут?
-надо ли вам знать мое имя?
-думаю, надо.
-так покопайтесь в своей голове и вспомните меня по голосу.
-это будет не просто. Где ты сидишь?
-на крышке ванны.
-и видишь меня обнаженной так?
-так.
-а зачем тебе это?
-я люблю вас.
Она на мгновение замолчала и ей стало страшно от столь удивительной любви. Она не могла поверить что это происходит с ней. будто о ней снимают фильм.
-могу ли я прикасаться к вам?
-можете, а что же не мочь.
-так давайте я встану, а вы напротив меня.
Она начала думать, а во что одета Невидимка, что у нее на уме, не ищут ли ее родители, не сошла ли она с ума.
-нет, вы не сошли с ума...
и после этих слов, она тяжело дыша прижалась с ее спине, ручками ребенка обняла ее обнаженное тело и шептала на ухо самые красивые стихи о любви.
Удивленная недоумевающая и ужасно напуганная Клара, приоткрыв рот ощущала женское тело на своей спине.
-как давно я хотела прикоснуться к вам, как давно писала вам стихи как давно.
И вдруг Клара увидела ее руки, три маленьких шрама на запястье. О, в ее голове промелькнула эта особа, но она не могла думать не о чем кроме теплого тела, которое она не могла увидеть, но которое чувствовала.
Рука невидимки прикоснулась к груди Кларисс, а вторая ниже пояса.
-Зачем..? зачем вам это?
-вы - моя мечта, которая сбылась с даром Божьим.
-расскажите..
-нет. сейчас я предпочитаю молчание.
Кларисс ощущала ее повсюду: ее губы на шее, грудь на спине, руки на груди и ниже пояса. Клара начала уже закрывать глаза и понимать, что все это реально, что она не сошла с ума и это паранормальное явление одно из самый прекрасных, как, в ее голове промелькнул муж...
Грусть и сильные гормоны счастья заставили сделать один тяжелый еле слышный вздох.
-вам ведь хорошо..!
-да-да, да. Это словно сон.
-запомните, я ваш сквозняк, я ваше привидение, я ваша невидимка. я ваша любовь а вы моя. только моя. забудьте всех вы моя. и я не покину вас, пока вы не полюбите меня, а вы полюбите и очень скоро вы будете напуганы узнав кто я, но вы не сможете меня бросить, вы будете любить меня, любить так как не любили не кого. Вас любит Ваш теплый сквозняк.
-я вижу ваши руки, вы уже бывали в моей голове...
-да, но я исчезаю на сегодня, мать, она меня ищет.
-досвидания...
это были последние ее слова. она в страхе упала на колени и согнулась вопросительным знаком закрыв руками лицо, прокручивая весь день с утра до сейчас. Ей было страшно, страшно и страшно, и страшно.

3.
Утро перед работой.
Утро было мерзлым. Едва соскочив с кровати, она в панике собирала вещи, тетради, документы и прочую чушь. Почти нашла что одеть, почти докрасила второй глаз, почти поела. Все было "почти". Выскочив из дома, рванула на работу т.к. опаздывала о-го-го как.
Ступив на порог универа она вспомнила о вчерашнем , для нее, ужасе. В ее глазах пронеслось все, все эти чувства, прикосновения, вздохи выдохи и даже голоса. Она на мгновения вспомнила, как страшно ей было тогда, и как ей страшно стало сейчас.
Очнувшись от звонка, она быстрым нервным шагом добралась до 215-го кабинета, влетела в аудиторию так, что половина группы и куратор смотрели на нее подозрительным взглядом и также пулей выскочила, забыв о десятиминутке.
В ее обесбашенной на данный момент голове было только одно:"Спокойствие, все хорошо, как ни в чем не бывало после второго звонка..все хо-ро-шооо..."
-Клара Владимировна, класс ждет! Прошу.
-а, да-да сейчас!
Она, как ни в чем ни бывало, зашла в кабинет неохотно осмотрелась и произнесла:
-Группа, здравствуйте!
-Бонжур Кларисса Владимировна.
-присаживайтесь.
Девочка на первой парте, хорошо ей знакомая подняла руку:
-Да Катрин что вы хотели?
-а можно же СРС попозже поднести?
-да-да можно.
-Кларисса Владимировна....
-М? - она подняла на нее глаза исподлобья, немного встревожено, немного ехидно и спросила: «Что ты хотела?"
-как переводится это предложение?
-какое? подойди-ка сюда.
Девушка встала, поспешно подошла с учебником в руках, чуть нагнулась и показала то самое предложение.
Она знала его перевод, ей просто было необходимо быть немного Ближе. Я думаю, вы догадались, что именно эта студентка и была у нее вчера в кабинете, около подъезда, и в душе.
-это переводится как "Мари шла из магазина домой и встретила своего приятеля"
-спасибо большое Кларисса Владимировна.
-да не за что Катрин...
Что-то щелкнуло в ее голове. Она пристально смотрела вслед Катрин, на ее спину, на ее кротчайшие черные волосы, вспоминала ей до боли знакомый голос. Она начинала догадываться, но не за что было уцепиться, ведь таких голосов было немерено. Нужны были аргументы.

4.
На протяжении дня она ходила не присев, металась из комнаты в комнату, с места на место. Она душей понимала, что эта сама Катрин и есть та невидимка, что видела ее худое тело голым, что целовала своей пышной грудью ее сухую спину. Ее пугала разница в возрасте, разница друг в друге. ее пугал хотя бы сам тот факт, что она девушка.
Она вспомнила мужа: " Георгий-Георгий"
Она остановилась у окна и недолго смотрела в даль. Да-да, она была уже дома, ее рабочий день окончен, бумаги заполнены, тетради проверены. Была половина четвертого дня. Начало темнеть.
Чуть было она не подумала о Катрин, она почувствовала дыхание в затылок. Как ее русо-белисоватые патлы теребит чье-то дыхание. Это была она:
-Я чуть было не начала думать что вы нашли достаточно аргументов чтобы подозревать меня в чем-то Кларисс.
-А в чем я могу вас подозревать, Катрин?
В эту секунду ей на несколько мгновений показался слабозаметный сероватый силуэт, от чего становилось не на шутку страшно. Руки так и виднелись, правая больная нога стала казаться заметнее и губы, да, она видела слабо-слабо ее губы, но все это было так не на долго. Невидимка(которая нынче Катрин) изменила правила:
-Кларисс, я буду называть вас как свою ровесницу, я решила немного изменить уговор..
-В чем же, Почему?
-Я думаю, я покажусь вам при первом порыве любви от вас ко мне!
-Я чисто ради интереса могу соврать вам о любви..
-О, Нет Кларисс, помните, если ваши чувства ко мне будут не искриними, то я своими холодными, мокрыми девичьим руками задушу вас. А если же вы действительно начнете меня любить, такой, невидимой, незаметной, если вы душу мою начнете любить - она схватила ее за волосы, Кларисс зажмурилась и пыталась расслабиться, -то я покажусь, я покажусь вам вся, я отдамся вам вся, но любите, любите меня Кларисс..
Катрин взяла ее дрожащую руку. Кларе уже не хотелось, не есть, ни спать, ни дышать, ни, даже жить, она просто шла с ней.
Невидимка вела ее в спальню:
-Кларисс..!
-я слушаю тебя, слушаю, куда же я денусь от тебя.
-если я  вам не нужна, если мешаю, если вы меня не хотите знать я уйду. Из жизни вашей их головы будет мирно и тихо, как и прежде. Никто, ничего, не узнает.
Но Клару такой расклад не устраивал, карты встали так, значит, так тому и быть.
-Уж нет Катрин, нет. Оставайся.
Юная француженка пятнадцати лет понимала, что застряла некоторой частью в душе Клары, а ведь это ее учительница французского, учительница, которой она посветила миллиарды своих взглядом, миллиарды слов в стихотворной форме, миллиарды мыслей и дум. Как Катрин любила ее. Их разница была восемь лет, каких-то восемь лет.
Невидимка усадила ее на край кровати и начала все без слов. В животе Кларисс творилось что-то подобное влюбленности, что бывает при первом сексе, что бывает при первом поцелуе или при виде любимого человека.
Шея ее уже была оголена от кашемирового шарфа, блуза сползала. Кларисс прикрыла глаза и пустила ситуацию на самотек. Катрин это, конечно же, заметила.


5.(финал).
Спустя пару часов Клара проснулась. Она была обнаженная слегка потна и укрытая всего лишь простынкой. Именно в этот распространенный для многих момент в квартиру приходит ее добрая матушка:
-Кларочка ты дома моя хорошая?
-м-м-м, ма-а-ам, я, ага, дома, ма я сплю, так голова болит..
В дрожжи и странном приятном ощущении она вспоминала, как нее кричала пустота заполненная массой ее студентки из 30-той группы. Она думала о том, что некогда бы не подумала именно на Катрин. Какая она для нее "другая" от всех. Странно ей было скорее от того, что Катрин доводила ее до оргазма, ежели ее муж даже до вздохов ее не мог довести. то ее прикосновения были теплыми, нежнейшими я бы даже сказала. Она всего этого боялась, а больше всего, она боялась влюбиться.
Ее мама прошла на носочках мимо двери, но Кларисс не спала, она лежала на спине, думала, что может так оно и нужно было и только через некоторый час она начала задумываться о смысле всего что происходит. Ее мама волновалась о ее долгом сне, о том, как же юной пятнадцати летней девочке получилось превратиться в невидимую. Она думала: " как Катрин кричала на меня, как она кричала. Любит? Я не знаю, что-ж наверное стоит с ней поговорить! Да! Точно! С ней надо поговорить"
Следующее ранее утро она провела в диалоге с водой. душ, как она считает, ее собеседник:" Знаешь водичка, я так думаю, она наверно всегда знает обо мне, все знает, кто-же она такая а?"
С этими мыслями она отправилась в Универ. По дороге кормила птиц, пинала снег, ей думалось, что все начиная с того самого понедельника - чудо. Обыкновенное чудо, о котором будут говориться сказки. Кларисса была удивительной фантазеркой. Была предана Франции, Польши и частично России. Она была умна и добродушна, с ней всегда можно было поговорить, причем на различные темы. Этот день стал роковым.
Первая пара прошла ровно. Вторая тоже. Что-ж было на третей. Там творилось что-то. У Клары ужасно болела голова, щекотало под ребрами от некой влюбленности и напротив нее, на среднем ряду средних парт, сидела Катрин. Она, уставившись в книгу, тщательно читала слова, делая вид, что совсем не знает французского. Кларе казалось, что она смеется над ней, но Катрин просто хотела быть как все, на уровне все и не быть книжным червем. Кара часто думала о том, чтобы пообщаться с ней ближе и все привело к тому, что это сделала Катрин.
После пары Кларисс в огромной дрожи подошла к Катрин, которая, разумеется, жевала мятную жвачку. Кларе сразу вспомнился это запах, она начинала понимать, что уже не сможет без нее никогда, ни за что и ни под каким предлогом. Ей нужна была эта маленькая француженка, просо необходима.
-Катрин можно поговорить?, -твердо сказала Клара подойдя к ней, - какого черта ты делаешь со мной? зачем ты меня мучаешь? - сквозь зубы и даже с комом в груди , что было заметно, проговорила Кларисс.
-Вы вообще о чем? ненормальная какая-то.
"Неужели это сон?". Кларисс сдалась на мгновение, сдалась на несколько секунд до тех пор, пока Катрин сама не обернулась с воздушным поцелуем. "Это все таки она. Чертовка".
Следующие недели Кларисс сама, интуитивно искала Катрин, сама целовала ее, улыбалась ей на уроках. Катрин начала замечать, что Клара влюбилась. И пришла к ней в душ.
-Здравствуйте, Клара, моя милая красивая Клара, - по ее спине прошел палец, аккуратно отточенным ногтем. Катрин шептала ей самые красивые стихи, как и в первый раз. Но в это разговор вмешалась мама:
-Кларисс, девочка моя с кем ты разговариваешь?
-Ой, мам я сама с собой.
-Да какой с собой я слышу еще чей-то голос, кто там? я тебя спрашиваю кто с тобой в ванной, я, черт возьми все расскажу твоему мужу. Выходи. Выходи с тем кто там есть.
-Да мама я одна!
-тогда открывай.
Кларисс голышом выбежала из ванной и начала орать на маму :
0ак ты уже надоела лезть в меня, в мою и так чертову душу. Мама оставь меня уже в покое.
-Нечего вести диалоги с кем попало, кто там прячется, кто, я  тебя спрашиваю?
-Мама ну это ведь мое дело, мам.
Кларисс расплакалась. Голая. В пене. Не заметив присутствия гостей, просто упала крючком, в слезах, мокрая на пол. Ей было все равно на удивленные жующие лица, на их вид, на истерику ее матери, на то, что она пинала ее с криками о том, как она мешает ей жить и как надоела постоянными посиделками в душе.
Кларисс проснулась в больнице. Нет, это была не обычная больница, ее мать вызвала психиатрию и наговорила о ней такого, что ее положили в отдельную палату и даже закрыли на ключ, а на окнах были решетки.
Из угла напротив нее слышалось мычание женского голоса, что-то напоминало ей венский вальс:
-Возьми-и-и-и меня-я-я за-а-а-а ру-у-ку-у ми-и-илая де-е-евушка, - напевала ей Катрин.
-Как ты сюда прошла? Все ведь ты, да ты и ты.
- А разве я бы не пришла, если бы ты не звала меня.
-Я не звала тебя, - ответила Клара потрепано, сжато и совсем уже без эмоций, каких лицо вообще эмоций.
-Ми-и-и-илая Кла-а-а-ара, -продолжала напевать ей Катрин, - я ва-а-а-ас полюби-и-и-ила одна-ажды у-у-у-утром....
Кларе нравилось ее пение, ее мычание, ее руки и то, что она не подходила к ней. Она видела как она пытается ее рассмешить дирижируя. Она ведь оставила лишь руки.
-Катрин-Катрин...
-да, моя милая прекрасная дама, с усмешкой сказала она и на носочках чуть было не топая пробежалась она по кругу а затем вокруг своей оси.
-Я ведь начинаю любить тебя.
-Ты и так любишь меня. Скажи это.
-Люблю.
-А я-а-а-а-а люблю-у-у-у-у ва-а-а-ас.
В эту секунду перед ней появилась Катрин, обнаженная, юная, прекрасна и такая худая.
-Катрин-Катрин, кто бы мог на тебя подумать, сказала ей опустошенная Клара.
-Наша разница заключилась лишь в именах. Ты - это я, я - это ты, вас выписывают через несколько дней, я сидела здесь долго, вы упали в ванной и потеряли сознание, вы лежали в коме несколько недель, к вам приходили ребята, а эта палата, вас переместили сюда потому, что в вашей травили тараканов. Я сидела с вами днями, ночами и часами и все это время вы стонали, вертелись и говорили о любви ко мне.

Я не многое смогла передать этим рассказом. Мне не хочется писать выводов. Я просто, расскажу, что стало после этого дня.
Клару выписали, и она перевелась в институт, сразу после окончание Катрин универа.
Катрин приходила к ней через дверь, пить чай и также целовала ее в шею, также любила ее руки, также сильно хотела некогда не покидать ее.
А Клара, она развелась с мужем, и Жила одна, мать уехала жить в деревню, по ее словам ей там было тише.
Катрин часто ночевала у Кларисс дома и они жили долго и счастливо(на мой взгляд что и следовало доказать).


Рецензии
интересно,спасибо

Екатерина Климина   12.03.2012 12:57     Заявить о нарушении