О любви - отрывок из дискуссии с одной умной женщи

          ...я меньше всего хотел затевать дискуссию о любви. Я уже не молодой, а так или иначе сформировавшийся человек. Внутри меня свой устоявшийся мир иллюзий и убеждений, набор истин. Мой опыт утверждает меня в их правильности, а следовательно в незыблемости. В то же время я не уверен, что хорошо знаю женщин. Мой мир, например, состоит не только из людей. Собака есть проекция человеческой личности – так, кажется, сказал Энгельс. С любимыми животными люди делятся чувствами и находят понимание. Болезнь и смерть любимой собаки, кошки иногда трагедия не меньшая и сравнима только с потерей беспомощного ребёнка.
          Меня удивляет, когда женщина уже прожившая активную часть жизни, а следовательно уже этим доказавшая, что она, ну, не полная дура, в брачной анкете пишет о страстной любви и регулярном сексе, если только секс не сводить к позе "руки за голову" и ждать "салюта".

Хочу любить и быть любимой
          Я, конечно, понимаю, что не имея ни возможности, ни желания возбудить мужчину, она всё-таки хочет, чтоб её любили и "пользовали", как в молодости, со всей горячностью и трепетностью, не требуя взамен чего она дать уже не может. Но мне кажется странным, когда женщины в возрасте, имеющий солидный стаж "любительского и профессионального спорта" и даже с большим опытом совместной жизни не имеют ни малейшего представления о причинах и свойствах и целях того чувства, которое они называют "любовь". Более того, когда их начинаешь спрашивать об этом, они впадают в истерику, как будто у капризного ребёнка отбирают любимую игрушку. Причём старушки при этом совершенно забывают всякие приличия и поносят такими грязными словами, что становится понятно, что в прожитой жизни им такое очень часто сходило с рук. (Как кто-то сказал, не помню - "Агрессия, хамство, брань в отсутствие или при шаткости аргументов — естественная реакция умов неразвитых или угасших. Так часто ведут себя дети. Нередко так ведут себя старики. Но если дети заслуживают снисхождения, потому что все у них впереди, то старики заслуживают жалость, пусть даже злобный, агрессивный старик на первый взгляд и не способен вызвать ничего, кроме брезгливости и отвращения. Жизнь его сумеречна. Его существование для окружающих — обуза. А смерть — не горе, но облегчение."). Особенно такая форма разнузданного поведения присуща учителям, врачам, прочим гуманитариям,  т.е. прежде всего тем, кто много читал и мало думал, но гордо мнит себя интеллигентом. Я стараюсь не объяснять это врождённой дуростью, а понять в чём же причина такого неадекватного поведения, хотя после такой реакции пропадает всякое желание когда-либо общаться с женщинами. В последнее время я стал замечать, что и среди более молодых мужчин стало появляться подобное ощущение. Пользоваться женщинами (механически) - да, благо теперь они весьма доступны, но жить вместе - категорически нет. Природную дурость раньше прятали за воспитание, скромность, дрессировку, наконец. Теперь же у нас эмансипация и женщина встала рядом с мужчиной. «Всё, что не удаётся скрыть, выставляй напоказ» - старый лозунг амер.студентов.
          Вы единственная, кто спокойно и взвешенно пытаетесь мне что-то объяснить, пусть даже основываясь на своих воззрениях. Я не преследую цели переубедить вас, но ваши слова помогают мне привести свои мысли в больший порядок, выстроить их на "бумаге" и, может быть позднее, опубликовать. 
          Я принимаю ваш упрёк в том, что, именно из-за своих взглядов на любовь, я и вынужден теперь шататься по "ярмаркам невест". Но алчу я теперь не любови "до гроба", а честного взаимовыгодного партнёрства. В силу своего идеализма, максимализма и  некоторых других обстоятельств, я "своими руками" обрушил все три моих брака, несмотря на всёохватывающую любовь, и на старости лет вынужден усмирить гордыню и искать не любимую и любящую, а спутницу и хозяйку. А так как в нынешнем состоянии духа и тела, а на танцы я никогда не ходил, "перебор вариантов", как в молодости, весьма затруднителен, то инет оказался просто более удобным для этого средством. 
          Вы правы, меня не интересуют виртуальные знакомства, т.к. они не приближают решение задачи. Хотя эпистолярный жанр пробуждает мысль и эмоции, помогает сосредоточиться и порой помогает создавать неплохие эссе, а я не умею писать диалоги, может быть потому, что весь мой мир вращается вокруг собственного "Я". И это не удивительно, ведь личность является мерилом всему, но я ищу реального взаимодействия.  Кроме того, я, как и многие классики литературы, имею опыт эпистолярных романов и знаю как они распаляют чувственность и засасывают.
          Я никогда не считал, что цель любви – удовольствие. Здесь вы меня совершенно не поняли. Я говорил не о цели, а о механизме. А цель любви общеизвестна - затуманить мозги, лишить воли и свободы. А точнее заставить человека подчиниться, выбрать именно этого партнёра для рождения потомства.
          Именно поэтому я считаю, что любовь умирает после рождения первого ребёнка. Ибо для мужчины дело сделано и "механизм" запущен, и он теперь должен любить своё дитя. Женщину рядом он теперь уважает потому, что она хорошо относится к нему, к их ребёнку и им надо быть вместе, чтобы вырастить его. Любовь женщины тоже целиком переключается на ребёнка и не "съедает" она мужчину только потому, что быть одной и растить тяжело, а ещё кто-то должен регулярно доставлять ей удовольствие.

Вы утверждаете, что всё равно "...любовь живет".
          А любовь ли это живёт? Мало ли что в истории и литературе лириками, эротоманами, извращенцами написано нам в назидание. До появления инета на вопрос: где кроется дьявол? Можно было смело ответить: - В типографской краске. Ибо правдива только мысль. А мысль произнесённая - уже ложь; мысль, произнесённая и записанная - ещё раз ложь. А мысль произнесённая, записанная и переведённая - многократная ложь. Так погибли Заветы на скрижалях. Так погибла Библия. От лжи погибает всё. Оболгана и убита Любовь. Вельзевул, сатана, чёрт, дьявол, шайтан - имена хозяина лжи, великого исказителя. 
А как хорошо всё начиналось! Может быть так: Господь, Творец вместе с главным своим помощником создавали человека "по образу и подобию", т.е. согласно своему замыслу и "чертежам", чтобы поставить перед ним цель - плодиться, размножаться и познавать Мир. Они работали в полном согласии, пока Помощник не спросил Творца:
- Скажи, а зачем ты, создавая человека разумным, и наделил его звериными инстинктами?
- Так ведь он тогда размножаться не будет, ибо не скоро поймёт важность этого.
- Так из-за этого человек превратится в зверя разумного и это приведёт его к гибели.
- А я дам ему Закон и понятие Греха.
- Но поймёт он твои заповеди только тогда, когда действительно станет разумным и инстинкты ему будут не нужны. А я докажу тебе, что ты неправ.
        Много тысяч лет длится этот спор, и сегодня мы уже видим, за кем будет победа и возможно начинать придётся всё с начала.
        Большая вина в нашей погибели принадлежит женщине. Созданная вторично, она, видимо, предназначалась в основном для размножения: сидеть дома, растить и воспитывать детей, вести хозяйство, ухаживать за мужем-добытчиком и покровителем. За одним мужем. Потому, как если у неё будет несколько мужчин, каждый не захочет содержать чужих детей, и она останется вообще без помощи. Мужчина же, в отличии от женщины, должен ходить на "охоту", добывать пропитание жене и детям. Риск не вернуться и погибнуть у него велик, поэтому без мозгов ему не прожить. Обратите внимание, когда собираются мужчины у них разговоры о спорте, где-кто-сколько зарабатывает и конечно о женщинах, где ещё можно поживиться "насчёт клубнички", т.е. о "охоте"… А когда собираются женщины - о косметике, нарядах, у кого сколько любовников и что-как с них можно поиметь, т.е. тоже об "охоте", а ещё об оргазме и удовлетворении, но это уже влияние эмансипации.
          Первый раз Закон против Греха не сработал в Райских кущах. Змий чётко определил «слабое звено», использовал различия между мужчиной и женщиной. В результате парочка оказалась вне райских условий, где соблазнов и поводов для падений оказалось гораздо больше, где влияние сил добра сильно ослабло.
          Природа не говорит нам - живите и радуйтесь. По правде, соединение двух биологических тел, их физическое взаимодействие - процесс неприятный и опасный. Вы не пустите внутрь своего тела зубы, когти хищника, вы изгоняете из себя паразитов, да и в открытую рану вы не позволите мухе отложить свои личинки (хотя такой способ лечения трофических язв и пролежней, ожогов существует).
          Откройте глаза во время классического секса и вы увидите напряжённое, искажённое лицо партнёра. Все мышцы напряжены, тело покрывается красными пятнами, сердце и лёгкие работают чуть-ли не на пределе... У некоторых народов существует обычай в классической позиции накрывать лицо женщины платком. На Руси для крепостных девок существовала команда: - А ну, юбку на голову!  Да и сейчас женщинам завязывают глаза, но это уже считается извращением. Избавление от этого тяжкого труда уже блаженство. Каждый участник с нетерпением ждёт "салюта". Разум человека противится этому. Поэтому с самого начала соединение мужчины и женщины проходит под завесой любви, этакой дуринки, сумашествия, чуть-ли не в автоматическом режиме: на этом пути срабатывают "датчики", "щёлкают реле", а по окончании, как награда за выполненную работу, в мозг поступает наркотик. Вот в этом "чуть-ли" и заключается трагедия человека.  Вот почему программа взаимодействия мужчины и женщины включает в себя различные этапы и как цель стремлений и потуг - оргазм. Этого удовольствия нет у животных, они действуют на голом автомате, очень часто даже во вред себе. Но разумный организм стал во главу ставить не размножение, а удовольствие, удовлетворение и безопасность. У него осталась только одна цель - хоть на время освободиться от давящего инстинкта и получить оргазм.  Здесь мне вспоминается классическая обезьянка, которая всё время нажимает на кнопку, чтобы получить удовольствие от вживлённых в мозг электродов (см. Учение Павлова об условных и безусловных рефлексах). Но наступает привыкание и с каждым разом он приходит всё позднее и наркотика требуется всё больше. А у "профессионалов" и вообще не приходит и тогда фантазия придумывает различные извращения.

"Любовь глаза застит", "Любовь зла... и т.д. Это бессилие сознания и рассудочности говорит о химическом воздействии. Любовь не говорит тебе правду - вот, мол, девушка - красивая - всё в ней функционально развито (по Ефремову "Лезвие бритвы"), умная, верная, скромная, она будет верной опорой и хорошей матерью и т.д. Великая обманщица отвечает только на один вопрос: вот с этой женщиной у тебя будут красивые и здоровые дети, генетически ты дашь им то, что не сможет дать одна мать, и ради них ты должен закрыть глаза на все её другие недостатки. Обратите внимание, какие "страшные", некрасивые женщины на западе, особенно в Германии, Голландии. Это результат разумных браков не по любви, а по расчёту. С определённого возраста "спусковой крючок" любви находится во взведённом состоянии. Причем этот момент наступает значительно позже "электрической" физической готовности. Для "выстрела" достаточно пустяка: совпадение молекулярного кода, случайного удивления, а самое главное демонстрация возможной взаимности (Ведь никто не любит английскую королеву...). Я опускаю здесь отсутствие выбора, например в горах.

"Не обнажай наготы родителей своих" - заповедь.
          У меня в коллекции есть фильм, молодая шведка привела своего семилетнего сына в женскую баню. Вы думаете помыться? Нет, для просвещения! Ребёнок с удивлением разглядывал голых женщин. А когда мать села рядом и расставила ноги, рот мальчика раскрылся и глаза "полезли на лоб".  Причём, она сама подсказывала сыну наводящие вопросы и с удовольствием на них отвечала. Открыв все тайные места и взяв руку мальчика, она направляла её для "исследования". Этим она преждевременно взводила этот "спусковой курок". Фильм этот документально-просветительский из разряда "делай как я". Что это просвещение или развращение?
        Сам я отлично помню, как привела меня мама в баню на Финском, в отделение "Мать и дитя". Мне тогда было всего где-то 2,5 года. Меня охватила оторопь - взрослые голые тётки вместе с маленькими детьми бегали вокруг огромного мухомора, из шляпки которого брызгал дождик. Они бегали и смеялись, водили хороводы, сверкая задницами и тряся грудью. Мне было неприятно и страшно смотреть на них, ведь уже тогда меня учили свой срам прятать и одевать штаны. Я хотел уйти, но был насильно вымыт и отправлен в предбанник дожидаться. Я был ребёнок и женщина, как и девчонка, меня совершенно не волновали. Странные желания посетили меня лишь в семь лет. Я до сих пор помню крупные формы моей воспитательницы под белым халатом. Женщины не обладают ни красотой, ни притягательностью, ни другими своими достоинствами, если не включён звериный половой инстинкт и в мозгу не мигает лампочка "StandBy".
          Некоторые учёные придерживаются мнения, что мозг в голове - это всего лишь большая и сложная железа. Лишь небольшая часть его руководит взаимодействием организма с внешней средой и работой внутренних органов посредством нервов и электрических импульсов. Этим обусловлена скорость реакции. Эмоции, ощущения, желания управляются с помощью хим.веществ - гормонов. Концентрация веществ нарастает медленно, но зато увеличивается продолжительность действия.
          Взаимодействие импульсов и гормонов определяют жизнь человека. "Круг времени" разделяет эти воздействия. Есть программа по которой те или иные гормоны вводятся в наш организм, ставят перед нами задачи и ведут нас к смерти. Есть в этой программе время и для гормона любви. У моногамных он попадает в кровь только раз ("Один в год сады цветут. Весну любви один раз ждут..", - пела А.Герман). Цель одна принудить найти пару, родить и вырастить детей. Любовь мы относим к области чувств. А наши чувства можно изменять в очень широком диапазоне с помощью химических веществ (лекарств, таблеток). Гормоны тоже химические вещества.
          Вы утверждаете, что "...гормональный фон... можно поправить...". Вы имеете в виду горячительные снадобья? Вот только зачем? Вы готовы, чтобы мужчина, который согласился быть рядом с вами, заплатил жизнью за ваши удовольствия? Или вы отряхнётесь и скажите: Не беда, найдём другого старичка (дурачка)? Многие женщины либо довольствуются малым или умеют возбуждать партнёра без пилюль и микстур. Я никому не советую экспериментировать в этой области на пожилом организме. Посмотрите "Key,The" Т.Brass - престарелый профессор настолько подбодрил себя, желая радовать свою супругу и победить более молодого соперника, что уморил себя до смерти. Ради чего? Ради рождения ребёнка?  Может стоило столь ненасытную женщину отправить на "вольные хлеба", а не соревноваться с её молодыми любовниками и сохранить себе жизнь? Закон Природы суров: Погнался за радостью, удовольствием - получи смерть. Пресыщение - путь к извращению и смерти. Яркая иллюстрация великолепный фильм M.Ferreri "La Grande Bouffe", где все гурманы за два дня погибли от обжорства, даже не сопротивляясь.
          Нет детей, и любовь может не отпустить тебя, превратиться в болезнь. А то, что под любовью подразумевает большинство женщин это похоть, стремление к наслаждению. Мужчина им нужен только для услады естества. Через год-два муж приедается, наступает привыкание к "наркотику" и стремление увеличить дозу, разнообразить меню. Всё.., падение продолжается.
VictorIvanKushin


Рецензии