Вечные холмы

Дорог не чистят, люди погибают,
Ах, все-равно страна у нас большая!
Ну пусть воруют, кто-то там нищает,
Ведь все-равно страна у нас большая!
Толпа шумит, кого-то выбирают,
Мне все-равно, я никого не знаю!
Живу себе, творю, плюю под ноги,
И понимаю, мы, увы, - не боги!
А кто же мы зверье? Зверье и то
Кусает лишь, когда бывает голодно!
Другое дело, люди, те всегда
Готовы сытыми, сожрать всего тебя!
Вот почему в природе словно в храме
Я смысл ищу безумными словами,
Ведь мне хватает мига одного,
Чтобы себя очистив, бросить бытие...
Уйти дорогой первозданной в лес,
Где ангелы хранят пожар небес...
И где любимая из прошлого со мной
Цветет в душе волнующей весной...
Прости же, Бог, я знаю, - не сумел
Стать выше всех ничтожных дел...
Что я в тоске, в слезах к тебе иду,
И тень возлюбленной в лесах еще ищу,
Хотя растает снег, возникнет ветер
И мою песню унесет туда, где дети,
Такие же счастливые как мы
Обхватят страстью вечные холмы...
И также путь пройдут, хотя отчасти,
Погибнут как и мы, от страшной власти
Не человечества совсем и не зверья,
Просто изломанного веком бытия...

Фотоинсталляция " Вечные холмы"


Рецензии