Предлагаю в правители!!!

Полунаучная полуфантастика)))

Предлагаю в правители человека, которому еще вроде бы, предстоит родиться...))
Но с Его точной копией я познакомилась 4-го марта 2010 года..
Только что меня посетила мысль:"А случайно ли выборы президента перенесены именно на 4-е марта!!!!!...
Я тогда узнала Его сразу. Узнала сердцем. Я "исследовала" Его ментально, "пригласив" на белый танец...Удивлялась Его росту и ширине плеч...
Каково было мое изумление, когда увидела Того, Кого ПРОСТО! представляла!!!
Но еще большее удивление случилось несколько месяцев спустя, когда в мои руки попал маленький календарь. На нем были три изображения одной Сущности: прошлое, настоящее и будущее.
 Я едва взглянула и даже вскрикнула:"........!!!"
Я узнала адрес "копии" и послала ему в подарок ко Дню рождения увеличенный портрет, не указав имени Изображенного...
"Копия" заметно изменилась к лучшему, повзрослела, стала мыслить глубже...
Я знаю, что знания Его более глубоки, но служебное положение обязывает быть тем, кто он есть...
  Сейчас я загадала фантастическое желание:
"Кому 4-го марта сего года, на глазах всего честнОго наРОДа, на плечо сядет Белый Голубь с Неба - Тот и есть наш будущий Руководитель!!!"
И вся жизнь Землян изменится в лучшую сторону. Ибо под сиянием Его лучей невозможно будет сотворять зло....
И тогда я вслух произнесу Имя Его... и напишу здесь......


Рецензии
Очень созвучно с мыслями о приближающемся планетарном ПЕРЕХОДЕ.)))))))
Владимир Фадеев.

Владимирми Фадеев   01.03.2012 06:55     Заявить о нарушении
Я с трепетом жду перехода. Положено столько сил!! И..я отвечу Вам еще чуть позже..:))

Галина Према   01.03.2012 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.