А ты помнишь? - Помню!

- А ты помнишь наше первое свидание ? Как ты ухаживал ? Как мы гуляли ? Как смеялись ? Как ходили за руки держась ? Как ждали встреч ? Тот поцелуй под дождем ? Те жаркие поцелуй и обьятья после долгих расстований ? Те сладкие слова которые мы говорили друг другу ? Те сообщения перед сном и с добрым утром ? Те романтические ужины при свечах ? Как мы любовались закатом , а затем и рассветом ? Как ты гладил мои волосы ? Как прижимал меня к себе и целовал в мокушку ? Когда было холодно , ты давал мне свою куртку ? То всё помнишь ? То всё что было между нами ?
- Помню ... Я всегда это помнил ... И всегда буду помнить ... А еще я буду помнить что ты единственна кто мне нужена ... Буду помнить что я всегда тебя любил , люблю и буду любить всю мою жизнь ... Буду помнить что без тебя я не буду жить ... И никто так не поймет меня как ты ... Никто так искренне не улыбается как ты ... Ты как солнце ... Ты наполняешь мою жизнь светом ... Я всё помню и никогда не забуду всё что было и будет между нами ...


Рецензии