Он и Она

Он и Она навеки вместе,
Но вот вопрос: «Но как же так,
Два с виду разных человека
Могли судьбу свою связать?»

Она ответит: «Ну что сказать –  это судьба!
Я в жизни много натерпелась и вот награда для меня.
Ах, сколько я ждала, искала, верила и знала,
Что Он придёт, и Он пришёл», обняв Его, Она молчала…

Ну что ж, теперь мы знаем мысли Той.
Судьба всем миром заправляет,
Звучит как женский общепринятый устой.
Мысли мужчины здесь картину дополняют.

Как говорят, любовь для дурака – возможность
Расти счастливым в собственных глазах.
Он был наивным, глупым, но его влюблённость
Решила всё и Он пошёл ва-банк!

«Одна попытка и один лишь шанс, В один из серых будних дней.
Всё изменить навек, на зло себе, на счастье ей,
Как будто в пропасть делая свой шаг,
Лишь только бы увидеть блеск в её глазах».

Отбросив всё, я иду Ей вслед,
Преодолев свой страх, и вот я перед Ней…

Что странно, страх ушёл и чувства растворились
И вот вокруг уж ни кого и нет,
И я сказал: «Привет». И время вдруг остановилось
Я утонул, но твой в меня вселил надежду взгляд
Серо-зелёных глаз. Твой лёд оттаял в тот же час…

Пусть человечество гадает, но сей ответ не дать тому,
Кто злость и ненависть питает к другим и даже другу своему.
Ответ здесь прост – любовь то чувство, 
Оно как молния – разряд высот,
Её не видно, но потом, словно от холода трясёт.

Судьба иль нет, решать не мне,
Но вот пример для изученья,
Что девушка, однажды покоряясь судьбе
Не видит важного значенья
Тех слов и действий обращённых к Ней.

Пусть не владею мыслями красивыми,
И в голове моей полнейший винегрет,
И будем здесь предельно справедливыми
Быть может я романтик лишь, а вовсе не поэт.


Рецензии