Юра

У нас очень красивый город и это замечают все кто здесь жил или бывал , особенно весной.
Каштаны , цветущая зелень, Днепр.
 В 2002 году в городе было довольно жаркое лето.

В то время я работал на одном из телеканалов , техническая работа .
Центральный офис находился на главной площади города.
Днем , выкроив время , я решил пойти прогуляться , посидеть в тени каштанов.
Иду по улице , слышу кто-то громко зовет меня по имени , оборачиваюсь- Юра. Обнялись.

- Как ты?
- Я нормально. Семья, ребенок
У тебя как?
- Да по разному

Я посмотрел на него. Такой же крепкий , загорелый парень.
Ворот рубашки растегнут . На правой кисти и груди следы от золотых "цепей-браслетов" , белые следы на смуглой коже .
- Ты где "цацки" потерял?

- “Ментам “ отдал, и машину тоже отдал. А ты чем занимаешься?
Я вкратце рассказал ему.

- Слушай , нужен выход на журналиста. Мы работали раньше с... , и он назвал фамилию журналиста , который работал на конкурирующем канале , заплатим ему ...
Я представил какое впечатление произведет на нашего коллегу его невеселый оскал .

Году в 89-91ом мы занимались вместе спортом на площадке на берегу Днепра.
Железо , спарринги , боксирование.
У него была кряжистая медвежья фигура и пушечный удар с правой руки.
Многие из нас днем учились в институтах , а по-вечерам и на выходных мы тренировались. Так тогда жили многие.

Позже он здоровался уже через раз , был "очень занят".
"Даванул" какого-то депутата. Сел.
Перед нашей последней встречей я видел его на Лесном кладбище в 2000году.
Там похоронен Леша , которого застрелили дома, в своем подъезде на Лесном массиве.

- Юра , прервал я его , ”движение” ведь уже закончилось , наступило другое время.
- Да я понимаю…

Где ты сейчас Юра ? Попал в “колею” и понесло...

2002г


Рецензии
Каждый сам выбирает, Ростислав.
Бывшие друзья не интересны, потому что запросы не те, ДУМЫ, проблемы....

Филун Джарин   07.06.2012 15:44     Заявить о нарушении
спортивное прошлое объединяет, юность. воспоминания и т.д.

Ростислав Александренков   07.06.2012 15:58   Заявить о нарушении