Мисс Виктория

Мисс Виктория
                Введение
    Здравствуйте дорогие девочки! Это Я- Мелиса Сагди. Я написала этот рассказ о своей жизни.
                Оглавление
Часть 1- Начало
Часть 2- Предательство
Часть 3- Вражда
Часть 4- Маленькая радость
Часть 5- Девочка, которая хотела счастья
Часть 6- Понимание
Часть 7- Нет друзей
Часть 8- Лето счастья
Часть 9- Счастье всё-таки нашлось
Часть 10- Работа с врагом
Часть 11- Школьный бал

               




                Часть 1
                Начало
        Стоял обычный день, Вика пошла в 3-й класс. Но вот они такие дела: три неразлучимые подруги, три соперницы и три вражды начались в октябре.
        13 октября Юля позвонила Любе и начали разговаривать.
Ю. - Я хочу дружить с Викой
Л. – Нет, у тебя не получится!
Ю. - Почему?
Л. – Потому, что она дружит с Крестинной.
Ю. - Но она же играет со мной.
Л. – Нет.
Ю. – Ну ладно, я разорву их отношения! –сквозь зубы сказала она. Давай напишем про неё на доске. Пусть все ахнут пор Вику.
Л. – Да, Это идея!
Ю. – Ладно, Завтра встречаемся в 9.   
 

               

                Часть 2
                Предательство               

         После урока Люба и Юля написали кое-что ужасное на доске. 


       Кристина сначала не поняла в чём дело. Но потом пригляделась и увидела. Подпись Вики   
 
- Ты что про меня написала- спросила Кристина Вику.
- Я не писала!
- Ну не надо! Хорошо, тогда я с тобой не дружу!
- Ха! Ха! Ха! Месть удалась- Смеётся Юля. 
Ю.- Ну не переживай, что ж сделаешь! Я предлагаю тебе свою дружбу.
В.- Но я не делала этого.
      И вдруг подошла Кристина.
К.- Вика, я знаю, ты очень хорошая, я знаю, ты дружишь со мной и написать такое про меня ты не можешь.
В.- Но тогда кто?
К.- Я знаю кто написал! Твою подпись не знает только Юля.
Ю.- Чем докажешь?!
К.- Я знаю как доказать! Люба записала тебя на видео.
Ю.- Ннну да, Это сделала я, но зачем, я не скажу!

                Часть 3
                Вражда
      
Л.- Предатель, предатель!
Ю.- Это я предатель?! Зачем ты меня на видео записала?!
Л.- Для того, чтобы ты это запомнила на всю жизнь.
Ю.- Ну ладно.- и пошла жаловаться к учителю.
     Галина Сергеевна увидела надпись и сказала:
- Быстро ко мне, Люба, и ты в том числе!
     Люба подошла к учителю:
- Вы меня вызывали?
- Да, и Юлю тоже.
- Она там, разговаривает с директором.
И.В.- Если ты не сдашь мне все свои контрольные, то я тебя оставлю на второй год!
Ю.- Хорошо, я всё сдам.
     И тут- же ушла в класс.
Г.С.- Кто из вас двоих это написала.
Ю.- Это всё Люба!
Л.- Нет, это не я!
Г.С.- Так родителей ко мне завтра! 

 
   
                Часть 4
            Маленькая радость
      
      Время шло, и Вика уже поступила в 5-й класс. До свидания Галина Сергеевна, здравствуйте Амина Наилевна! Вика была очень счастлива, Кристина ушла, и Вика осталась одна. Кто же она, что она будет дружить с Любой и общаться с Юлей.
- Привет!- Все говорили, радовались 1-у дню знаний. Вика пришла, а Кристина праздновала это в другой школе.
      - Здравствуйте! Я рада всех приветствовать, давайте назначим старосту- Сказала Амина Наилевна.
И старостой выбрали Куликову Свету, потому, что она была популярна на весь класс. Вика всегда звонила Кристине,  и та сказала ей, что перейдёт к ним с понедельника. У Вики было торжество с ног до ушей. Но вот проблема: Юля осознала свою ошибку и предложила Вике свою дружбу, но Вика предпочла Кристину.
      И вот наступил понедельник, Вика так ждала этой встречи и не хотела опаздывать, а Катя уже успела сказать, что Вика её лучшая подруга.
- Много болтаешь, меньше знаешь!

                Часть 5
  Девочка, которая хотела счастья
      В 5-м классе было нелегко учиться.               
- Этот  месяц был сложный.- говорила Вика своей маме Лидье Кимовне, в то время, когда её папа Борис Кимов мирно дремал в кресле-качалке, а её брат Анатолий Кимов склонялся над столом и работал.
В.- Почему меня в школе называют курицей?
Л.К.- Словом надо их брать, словом. Не бойся ты их, вот и всё.- разговаривали они.
      Одни беды ушли, другие пришли. Что-то у Вики с Кристиной отношения шли неладно. Она раздражалась на Вику, поэтому они обижались друг на друга, и эта новенькая Маша совала свой нос куда не надо. Как Крис может обзывать родителей подруг глупыми и неряхами. Это Вику довело. А потом после уроков как нивчём не бывало, Крис говорит:
- Давай подружимся!
Л.К.- Не поддавайся на эти обиды.
            
Это суббота! Благодать! Но тут ещё Крис:
- Ты будешь со мной дружить?
-Нет, и точка! После тех слов, что ты мне наговорила ты ещё хочешь, чтобы я с тобой дружила?! Я имею гордость, и я могу постоять за себя! Когда выставляли оценки за четверть, Вика вышла отличницей, а Крис троечницей. Вику пригласили на фотосессию, встретила парня, с которым она дружила.
                Часть 6   
                Понимание
     С человеком, который тебя понимает, легко общаться. Вика начала рассказывать Мансуру свою историю. Он очень внимательно её выслушал, и на этой ноте они попрощались. Почти каждый день они то ходили гулять, то просто поесть мороженого. Родители Вики и  Мансура дружили и поэтому почти каждый они были вместе. Вика чувствовала себя взрослой,  и её родителям это надоедало. Мансур приходил за ней в школу, кружки, а Крис ревновала и хотела его отбить. Она думала, что Вика заполучила его красотой, а не умом. Школа устроила бал, и надо было туда приходить парами. Вика уже знала с кем пойдёт, а Крис подошла к Мансуру и сказала:
- Вика, у тебя уже есть пара, может, ты одолжишь мне своего напарника?
- Во первых: я не комната поддержанных мальчиков, а во вторых: Вон там свободен Николя, и в третьих: Ты, по-моему не попросила прощения.
- Я думала, ты уже меня простила.
- Я тебя не простила. Ты должна попросить прощения у моих родителей.
      И вот наступил день бала. Вика шла с Мансуром, а Крис с Николя. Крис с завистью смотрела на цветы, которые ей подарил Мансур. Она подходит к ним и говорит:
- А что у тебя парень в юбке?
- Это не юбка, а смокинг.
- А что за вялые цветы?
- Они не вялые. И вообще, мне без разницы, какие цветы.
      Первая пара выступала Вика и Мансур, а Крис и Николя выступали десятыми. У первой пары были все 6:0, а у десятой 5:9, 5:7, 5:8, 5:5, 5:3.
Вика и Мансур победили и прославились на всю школу.
 


                Часть 7   
                Нет друзей
      Им дали отдохнуть один день. На следующий день вся школа чуть не подбрасывала Вику. Крис была на 7-м небе от ярости. Её недомогало: почему она, почему не я. Крис хотела попросить прощения у родителей Вики. Она думала, что если подружится с Викой, то повысит свою популярность. Но, увы, у неё не получилось. У Крис не было друзей, она очень сожалела об этом поступке, ей очень хотелось дружить с Викой, но она её как - будто её в упор не замечала. От Крис отвернулись все. Она думала подкупить их конфетами, ведь танцевальная группа представляющейся их класс «Стильные куклы»  очень любят сладости, и тогда Крис осенило позвонить всей группе и пригласить их вместе с родителями на чай. Группа и их родители пришли, и тогда Крис извинилась потому, что всех их обидела и сказала:
- Я хочу быть в вашей группе.
- Минуточку - сказала Вика. –Что делать будем?
- Ваше дело – говорят родители.
- Хорошо, ты будешь в нашей группе.
- Хорошо. Простите меня. Я была ужасной, я искуплю свою вину.
- Нам не нужно, чтобы ты искупала её. Только есть одна просьба:
Мы- «Стильные куклы» и мы с парнями.

                Часть8
                Лето счастья   
 
      Вот Вика уже закончила 7-й класс. Лето- это просто большое счастье потому, что Вика и её родители поехали в Египет. Наконец- то сбылась Викина мечта. Отлёт был в 13:00. Семья вышла пораньше, чтобы занять места получше. Это был долгий полёт. Они весь полёт спали. И вот, наконец- то долетели. Приехали в четырёхзвёздочный отель. Прошёл день. Вика с мамой прошлись по магазинам. А отец с братом были в аквапарке. Семья купила путёвки на две недели. Но Вике и её маме пришлось вылететь за неделю раньше от положенного вылета из Египта потому, что у Вики тренировка с группой, а у  мамы Вики проблемы на работе. Все были готовы, репетиция началась. А у мамы с главврачом неполадки:
- Но Камиль Фарутдинович, я же сказала, я в отпуске.
- Но Лидия Кимовна, вы заведующий отделением, без вас мы никак. А если проверка придёт, как мы с сотрудниками.
- Это ваше дело.
      На тренировке.
- Что с тобой, Свет?
- У меня живот болит.
- Сходи к врачу.
- Жаль то, что я согласилась подменить тебя, Вик.
- Ну, давай я опять встану на своё место.
- Ладно, вставай.
- Почему Маша и Крис не пришли?- спрашивает Катя Вику.
- Не знаю.
-Я знаю. Маша в музыкалке, а Крис болеет.
- Ну ладно. Начали! Раз-два! Три-четыре!               
 


                Часть 9
     Счастье всё- таки нашлось
      Вот уже прошла неделя. Вся семья в сборе. У мамы Вики всё хуже на работе. А Викин любимый питомец Кеша находится на грани жизни и смерти. Группа «Стильные куклы» тренировалась почти каждый день, и Вика с Катей очень уставали. Главврач требует всё больше отчетов, а « Стильные куклы» просто очень усердно тренировались, ведь на носу конкурс «Танец года» , в котором они не должны опозорить свои 9-е классы. Они выжимали из себя все силы. Их даже отпустили из школы, и поэтому Вика с Катей приходили домой в 20:00.
      На следующий день у мамы Вики на работу пришла очень строгая проверка. Она должна была доложить о проблемах работы, кто плохо справлялся с обязаностими и кого следует уволить. Через два дня у Вики должен быть конкурс. Вся команда ночевала у Вики. Наступил дань конкурса. Участвовало 11 команд. Группа «Стильные куклы» выступали 5-ми. Они выступили очень хорошо, почти все судьи поставили 6:0, но только один поставил 5:9. У судей было очень тяжёлая работа, им нужно было выбрать трёх лучших. В номинацию на победителя вышли:
«Отпетые звёзды»
«21-я улица»   
И жюри осталось выбрать последнюю группу. Они с трудом выбирали, так как у всех были равные шансы. И жюри решили бросить жребий. В номинацию попала группа выступающая номером пять-«Стильные куклы». Остался выбор за зрителями, называли название группы, и зрители должны были хлопать настолько сильно, насколько им понравилась эта группа. Первыми вылетели «21-я улица». Последний выбор зрителей между:
«Отпетые звёзды» и «Стильные куклы». С трудом удалось выявить победителя, им стала группа:
«Стильные куклы»! Поздравим наших победительниц! Группе выдаётся кубок, за замечательное исполнение танца.

                Часть 10
            Работа с врагом
      
      Вика уже закончила 9-й класс. В десятом  классе появилось очень много новых предметов. Они каждый день дежурили. Вот Вику и Юлю поставили дежурить. Крис тоже хотела дежурить с Викой, поэтому была очень злая. Один раз Крис специально взяла тарелку и кинула её прямо в Юлю. Вике было очень обидно, и она случайно отругала Крис.
- Не надо её ругать, она не виновата. Это я виновата то, что с вами так поступила. Знаешь, когда мы были в 3-ем классе,  я ещё написала про Крис от твоего лица, я ещё сказала, что не скажу, почему я это сделала. Я хотела дружить с тобой, а Крис меня ненавидела - призналась  Юля.
- Сказала бы мне, я бы поговорила с ней - ответила Вика.
- Я до этого не додумалась. В этот день на меня как снег на голову свалился. То директор грозился оставить меня на второй год, то Галина Сергеевна вызвала моих родителей, меня тогда очень сильно ругали. Ведь я написала, что Крис - мусор, который выносят. Прости меня, пожалуйста.
- Ну ладно, забыли. Давай после уроков пойдём ко мне домой вместе с Крис, и надеюсь, что Крис попросит у тебя прощения.
- Ладно, но я боюсь твоих родителей.
- Но они же у меня не волки, чтобы тебя съесть.
      После уроков Крис, Вика и Юля пришли домой к Вике. Кристина почти не разговаривала всю дорогу, девочки зашли в спальню.
- Крис, может ты всё- таки попросишь прощения у Юли. Ведь ей было очень неприятно.
- Хорошо, попрошу, если она расскажет, почему она такое про меня написала, да ещё от твоего имени.
- Я хотела дружить с Викой, а ты меня ненавидела. Прости меня.
- Ладно, и ты прости меня.
      И в эту минуту они стали дружить все вместе.    

                Часть 11
                Школьный бал

      Наступил заключительный 11-й класс. Приближается выпускной школьный бал. Для того, чтобы стать королевой и ли королём бала, надо делать добрые дела в школе. Если учитель увидит, что ученик 11-го класса помогает кому-то, у кого будет больше всех баллов, на балу объявляется королём или королевой  . После объявления этих правил все начали помогать друг другу, и тут – же в школе начался переполох: Вика просто бескорыстно помогала всем, а остальные только для того, чтобы стать королем или королевой бала. Наступил торжественный день. Все в школе засуетились, особенно девушки. Они после уроков мигом стремились домой, чтобы оттуда побыстрее в магазины за нарядами. Вика пошла с мамой по магазинам. Они очень долго выбирали платье. Мама очень радовалась и говорила:
- Ты на балу будешь самая красивая.
- Нет, мам, я буду самая ужасная.
- Не говори так. Мы сейчас выберем тебе самое красивое платье.
      И вот наступило время бала. Все были в очень красивых платьях. Все веселились, радовались, танцевали. И вот настал момент объявления короля и королевы бала. Зачитали имя короля и королевы. Ими стали:
Кимовна Вика и Султанов Мансур!


Рецензии