Неожиданный визит

Да, скоро Новый год! А так хотелось его вместе с Костей встретить. Он так внезапно возник в моей жизни, словно лучик из-за тучки. Я снова смогла полюбить, мое желание жить стало сильнее, я нашла его и в нем себя.

Сколько всего было! Серость будней, которая тяготила. Болото жизни, в которое затягивало, и казалось, что солнце никогда не выглянет из-за тучи. Состояние безысходности… Казалось бежала бы куда ни будь от всего подальше, не важно куда, главное бежать, как можно скорее. Бежать и не оборачиваться, бежать и не задумываться…

А тут он появился и я остановилась. Я поняла, что не все так безысходно, как казалось. Он, такой, такой… я не знаю, ну я просто ощутила тепло, которое он излучал. А плохие люди тепло не излучают. Я ждала его звонка и его писем. Другие все были в прошлом, а сейчас был только он. Да, расстояние 1000 км. Эта разлука, просто невыносима. Но ведь так не всегда будет. Он сможет приехать ко мне, а я к нему. Но пока это невозможно
***

Светлана  думала и жила надеждой на встречу. Но Костик вдруг перестал звонить и писать. Ее состояние не радовало. Бессонные ночи и мысли о нем, не давали ей покоя.

«Почему  снова не так как надо? Не то что я желаю? . Почем  снова тучи? А лучик взял и спрятался. А я так хотела немножко счастья, а оно снова оказалось лишь мгновением, мгновением, которое я так не хочу отпускать»

. Прошло две недели, самые сложные две недели. Костик так и не дал о себе знать. На письма не отвечал. Светлана перестала верить во что  либо хорошее. Настроение было не празднично. Отвезла сына к маме и сама в двухкомнатной квартире сидя за праздничным столом, решила напиться шампанского, чтобы ни о чем не думать. Уже 23 час. Вдруг раздался звонок в дверь. Она подошла и посмотрела в глазок, и увидела деда мороз:
– Что вам надо?

– Я пришел вас поздравить с Новым годом!

– Но я не приглашала деда мороза!

– Вы Светлана Самохина? Вы работаете на фирме «Харьковреахим»?

– Ну да, я Светлана Самохина, что дальше?

– Ваш директор Владимир Иванович сделал заказ на деда мороза, для поздравления всех сотрудников фирмы,ваш адрес последний.

Светлана  поверила сказанному  и впустила деда мороза в квартиру.

Тот вошел и начал в стихотворной форме поздравлять, говорил минут 10, а потом достал из торбы цветы -орхидеи и вручил их Светлане.
.
Светлана приняла цветы и поблагодарила , а дед мороз продолжал говорить:

– Это не все, вас ждет еще один, весьма значимый подарок.
Светлана в смущении продолжала смотреть на деда мороза
Он начал снимать с себя одежду и это напугало ее, она немного отошла в сторону, ближе к двери а в мыслях ее:

– Что за бред, неужели меня сейчас насиловать будут, надо подготовиться бежать.

Дед мороз снял свою шубейку, потом валенки, она стояла возле двери и была уже готова убегать,но в этот самый момент дед мороз снял шапку с маской и  она увидела, милое личико Кости.

– Ну ты напугал, разве так можно?

– Прости, но я хотел удивить тебя и сделать тебе сюрприз.

– Удивил, так удивил!

Светлана немного поворчала, а потом спросила:

– А где ты был так долго и почему не звонил?

– Прости меня, ездил в командировку, но там  связи не было, вот на обратном пути заехал, чтобы успеть к тебе,к встречи Нового года.

– Это хорошо, а то я боялась, что сегодня объемся и напьюсь в одиночестве на пару с котом.
 Костик подошел и нежно поцеловал Светлану. Вдруг раздался бой курантов,  и им пришлось отпустить друг-друга, они быстро забежали в комнату, чтобы успеть выпить за наступающий Новый Год. Костик разлил шампанское на двоих и они в один голос произнесли:

– С Новым годом! С Новым счастьем!

 


Рецензии