Небеса 4

Камчатка так непохожа на Кавказ, хотя, по-своему, она очень красива. В поведении людей чувствовалось что-то странное. Камчатку они часто двусмысленно называли «страной дураков». Все они считали себя там временно живущими.

 Через неделю стало скучно. Все работают. Общаться не с кем. Я пожалел, что прилетел, но не мчаться же обратно. Мне предложили на месяц-полтора работу. Нужно было поработать заведующим клубом аэропорта, т.к. завклуб не был в отпуске уже три года, а в клубе стоял новенький бильярдный стол горячо любимый пилотами. Почему бы ни подзаработать, если кроме бильярдного стола ни за что не отвечаешь? Эти месяц-полтора обернулись мне в четыре года довольно трудной, если не сказать, очень трудной работы авиадиспетчером аэропорта Елизово, куда я перешел после возвращения из отпуска завклубом.

В Пятигорск полетело письмо с заявлением о переводе в Камчатский пединститут, на английский факультет, на вечернее отделение. Ответ пришёл довольно быстро: «Отчислен за самовольное прекращение занятий и академическую задолженность». Приказ был подписан седьмого сентября. Я знал, что давалось десять дней нерадивым на опоздание. Но, как я ни пытался решить этот вопрос с институтом, всё оказывалось безрезультатно. Тем временем я отправился в г. Ульяновск в школу лётной переподготовки. Всего за полтора месяца меня должны были обучить специальности авиационного диспетчера.

Огромное пятиэтажное общежитие было полностью заполнено авиационными работниками, в основном, пилотами со всего Союза, которые проходили здесь переподготовку. Уехав из дома до полугода, некоторые из них позволяли себе иногда расслабиться. Если ты смог попасть в ресторан, то всегда можно было встретить жильцов общежития. А под окнами общежития можно было видеть привычную картину: под окнами почти до полуночи толпились ульяновские девки. Слушатели менялись, а они все искали новых и новых спонсоров. Шлюхи. Кругом одни шлюхи. Они прекрасно разбирались в нашивках. Наверно, пилотам, которые, к тому же, бывали здесь неоднократно, было трудно устоять от коллективного натиска.

Очевидно, под впечатлением ульяновской жизни, я согласился жениться, когда заехал на несколько дней домой к родителям. Я не решился жениться на своей смуглой красавице Нормите, а больше и претенденток у меня в поле зрения не оказалось. Мои родители быстро подсуетились и уговорили меня жениться на симпатичной дочери своих приятелей. Я знал её. Она была на пару лет моложе меня и жила недалеко от нас. В миг была организована шумная свадьба. Брачная ночь была безрезультатной под предлогом неготовности к ней моей уже законной жены. Ладно, настаивать не буду, да и времени осталось только собраться в дорогу.

Я улетел один на Камчатку, чтобы оформить пропуск для въезда в пограничную зону.
Через месяц я встречал свою молодую жену по имени Валентина. Нам предложили пожить несколько месяцев в семейном общежитии, пока знакомые жильцы будут находиться в отпуске. Но капризная девочка устроила скандал и наотрез отказалась там жить. Пришлось срочно искать квартиру в соседнем от аэропорта посёлке. Была найдена квартира, но ей не нравилась кровать, которая там стояла. Пришлось купить широкую деревянную кровать в кредит, т.к. все деньги, собранные на свадьбе, ею были истрачены. Казалось, все её требования выполнены, но всё её что-то не устраивало, и продолжались бесконечные истерики.

- Что тебе ещё не хватает? - спрашивал я её.

- Мне скучно сидеть дома, когда ты на работе, - раздражалась она.

- Иди работать в Отдел перевозок, - предложил я, - могу договориться.

- Это там, где отправляют пассажиров?

- Да.

- Я согласна.

- Только, как ты будешь добираться к половине седьмого утра или возвращаться после полуночи?

- Ну, ты же добираешься.

- И нахожу это предельно неудобным. Все-таки четыре километра.

Она всего несколько дней приходила на несколько часов в Отдел перевозок, присмотреться к обязанностям, которые ей следовало бы в будущем выполнять. Затем сказала, что её эта работа не устраивает, и не стала оформляться на работу.

- Тогда сиди дома, - раздражаясь, бросил я ей.

- Я думала, что здесь интересно, а здесь как в ссылке.

- А ты думала и здесь курорт?

- У меня нет денег, а мне хочется съездить в город, что-нибудь купить. И, вообще, мне не нравится эта квартира.

- Ты же знаешь, сколько я получаю,  Все запасы были истрачены, в основном, на приобретение кровати. Зачем она нужна? Что с ней делать, когда придётся съезжать отсюда? - все больше и больше я стал выходить из себя.

- Зачем ты меня сюда притащил? - кипятилась она.

- У тебя все с головой в порядке? Что ты надо мной издеваешься. После твоих скандалов мне ещё нужно работать и ты знаешь, что работа сложная, да ещё по ночам в темноте шарахаться.

Я решил, что буду оставаться ночевать в общежитии, если нужно будет задержаться за полночь. И что по ночам делать с тобой, если кроме пары ночей после твоего приезда, секса не было и нет? - съязвил я.

- У меня с головой все в порядке. Это ты дурак.

- Знаешь, меня никто дураком еще не называл. Не пойму, зачем ты вышла за меня замуж? Говорила, что не готова стать женщиной в несостоявшуюся брачную ночь, а на проверку оказалось, что ты врала мне.

- Надоело в Ессентуках быть. Захотелось на Камчатку.

- Тебе же здесь не нравится.

- Значит, так нужно было. Какое твоё дело?

- Я вызвал тебя сюда и отвечаю за тебя, хотя бы перед твоими родителями.

- Если надо, обойдусь и без тебя

- Хорошо. Я тебе сказал, где ты меня можешь найти. За квартиру оплачено. Вот тебе денег. Здесь с лихвой тебе хватит, чтобы не говорила, что голодная сидела.

Не находя себе места, я отправился на работу. Рейсов было много. Последний самолёт приземлился в четвёртом часу утра. Не было сил и смысла среди ночи идти из аэропорта в Елизово. Я остался ночевать в общежитии. Следовало проучить эту строптивую девчонку.
Через пару дней она явилась ко мне на работу. Я работал стажером  в диспетчерском пункте, где проверялись документы на полёт. Вдруг в окне, куда подавали пилоты документы, появилась Валентина. Даже не сказав «здравствуй», она сразу выпалила:

- Мне деньги нужны

- Я же тебе оставил, прошло-то всего несколько дней.

- У меня они закончились.

- Хорошо, сегодня я получил аванс и ровно половину могу отдать. Я достал деньги, которые, действительно, были получены  час назад, отсчитал ровно половину, т.е. сорок пять рублей и протянул ей. Она взяла деньги пересчитала и зло швырнула мне их назад.

- Ты специально издеваешься надо мной.

- Я не издеваюсь. За девяносто рублей ты месяц ходила на работу, а это аванс. Я решил, что этой суммы достаточно и всегда получал в аванс столько, - спокойно ответил я, - убирая обратно в карман деньги.

- Так ты мне дашь денег или нет?

- Я тебе дал денег, а ты швырнула их мне назад. Больше этой суммы я тебе не дам. Я, ведь, тоже должен хотя бы есть. Возьмешь сорок пять рублей?

- Нет.

- Как хочешь. Значит, и этого не получишь.

Она резко повернулась, хлопнула дверью.

- Что это с ней? - спросил вошедший руководитель полётов.

- Так, выяснение отношений, - ответил я.

-  А кто этот лейтенант, который был с ней? Я видел их внизу, когда уходил. Мне, кажется, что он её сейчас ждет на улице.

- Нет у неё здесь знакомых.

- Ты можешь увидеть его в окно, если зайдёшь в кабинет напротив. Он, наверно, еще там.
Мне стало любопытно. Я через окно соседнего кабинета действительно увидел лейтенанта ВВС. Знакомое лицо. Как же его зовут? Кажется Валентин. Он летал со мной вместе в одном потоке. Тоже из Ессентуков. Действительно, я же слышал, кто-то мне говорил, что он остался в ВВС и служит здесь на Камчатке. Так, вот, оно в чем дело! Эта сучка меня провела и приехала она не ради меня, а к нему. Как же я не вспомнил раньше. Ко всему этому, они, кажется, еще и встречались некоторое время с ним в Ессентуках. Ну и глупец же я. Как так можно было пролететь?

Все было решено сразу. Никаких контактов. Пусть живёт, как хочет. И непременно развод. Через несколько дней она, всё-таки, появилась в общежитии. Я не стал выяснять, зачем она приехала, а выложил выводы, к которым я пришел.

- Ну и сволочь же ты, - сказал я ей на прощанье.

- Я его люблю. Мне с тобой подвернулся шанс приехать к нему сюда.

- Не такой же ценой это нужно было делать. Если он не позвал тебя, значит, ты ему не нужна. А теперь и мне не нужна. Чтобы я тебя больше не видел. Надеюсь, что ты вернёшься в Ессентуки. Мы там разведёмся. Я повернулся и ушёл.

Я не видел её на Камчатке ни разу. Говорили, что она устроилась продавцом в Петропавловске. Точно знаю, что через полтора года она уже была в Ессентуках, где мы и развелись.

В конце концов, после обращения к министру образования я получил перевод и только со временем понял, что означало совмещать работу авиадиспетчера с четырьмя поездками в неделю за тридцать километров по вечерам в институт и частную, бьющую вокруг ключом, жизнь. Если выпадал день без обязательств, то хотелось забыть обо всем.
 
После расставания со своей женой, я еще полгода выплачивал кредит за купленную кровать. Не знаю, зачем, но появившимся знакомым из отдела перевозок она сказала, что расстались мы из-за того, что я не смог её сделать  женщиной. То-то я  начал ловить на себе какие-то непонятные для меня взгляды.

Однажды в столовой мы оказались с секретарем командира авиапредприятия за одним столом. Я знал, что она не замужем и живет в двух километрах от аэропорта, и что симпатична, и молода, но иметь дело с местными свободными девками мы избегали. Зачем лишние сплетни, решили мы. К тому же, у неё, вероятно, свой круг общения.

- Вот смотрю я на тебя и не пойму: одни говорят, что ты неудержимый кобель и спишь с половиной класса хабаровских бортпроводниц, а с другой стороны говорят, что ты совсем не способен к этому делу, - не выдержав, однажды, открыто заговорила секретарша по имени Оля.

- Кто же это говорит?

- Вначале, сказала жена, а теперь многие говорят.

- Со «многими» я здесь не спал. Утверждать они этого не могут. А с кем спал, те молчат, а я не рассказываю об этом. Что касается хабаровских бортпроводниц, то и полкласса осилить трудно. Говорят, что их там около четырехсот человек.

- Так в чём правда?

- Если хочешь проверить, я не против. Когда? Где? Ты одна живешь или в общежитие заглянешь?

- Можно в субботу у меня, - ничуть не смутившись, назначила она встречу.

- Хорошо. Пить будем?

- Ты шампанское любишь, я знаю.

- Откуда такие сведения?

- Здесь все друг о друге почти все знают.

- А насчет бортпроводниц там секреты небольшие. Во-первых, они все молодые и симпатичные, а во-вторых, они медкомиссию регулярно проходят, а предохраняться я не предохраняюсь.

- Похвально, что хоть так оберегаешься.

Она рассказала, как найти её дом. Ничего не оставалось делать, как отложить всё, и подарить ночь с виду скромной и необщительной секретарше Оленьке.
К тому времени я стал замечать, что меня уже не всегда удовлетворяло покорение, т.к. оно стало проходить быстро. Мне все больше и больше стало нравиться доставлять наслаждение избраннице. Но чтобы это происходило, нужно было научиться переключать свое внимание на её реакцию и непременно доводить каждую до оргазма. Я знал, что мужики, обычно, не заботятся о своей партнёрше. Управлять возбуждением трудно, но, как показал опыт, возможно. Всё это можно было вычитать где-нибудь в умной книжке, но спешить было некуда. Постепенно я привык получать удовлетворение не столько от секса, как от удовлетворённости партнёрши. Мне совсем непонятно, когда мужики хвалятся о количестве оргазмов за ночь. Бред какой-то.

Вероятно, получение наслаждения через наслаждение партнёрши - сложная конструкция, но это давало возможность оставаться долго учеником, постигающим истину. Именно самостоятельный процесс приобретения опыта является самым интересным из всего на свете.
 
Используя чужой опыт, ты перестаёшь быть непосредственным участником процесса, а становишься исполнителем, живущим чужую жизнь по чужим стандартам. Потому что зафиксированный опыт - это, всё-таки, нечто, приведенное к стандарту.

Твой личный опыт - это твой стандарт, который тебе может позволить продолжить его усложнять до бесконечности. Опыт другого никогда не может отразить именно твои качества. Естественно, ограничивает твое чувственное восприятие. Чужой опыт только обкрадывает тебя, ускоряя приближение результата всего пути - твоей немощности.

Вот и Оленьку я начал доводить до иступлённого состояния. Мы остались довольны проведённой ночью. Договорились, что при случае обязательно повторим.

Не знаю, рассказала она кому-то о этой ночи, но среди местных дам я почувствовал к себе повышенный интерес. А, может, это была простая уловка сыграть на честолюбии мужчины и привлечь подобным образом к себе внимание. Я не задавался целью коллекционирования покорённых, я просто пытался жить регулярной половой жизнью, используя для этого ту, которую мне посылала судьба, когда я этого хотел.


Рецензии
Удивительное послевкусие после прочитанного, задумчивое и осознанное... мне понравилось,так держать )

Туранго Лила   14.03.2012 01:31     Заявить о нарушении
Совсем недавно убедился, что оно может быть очень горьким, хотя я честно не хотел этого...

Дюшик-Ос   14.03.2012 01:54   Заявить о нарушении