Одна малиновая новогодняя история

Ёлочных игрушек не бывает много, сложно оставить в коробке того единственного оленёнка, что был подарен племянницей на прошлое рождество и пусть по плану было украшение из малиновых и белых блестящих крупных шаров, я всё равно его повешу. И белку из Ледникового периода, что так радостно вручили мне сотрудники в преддверии Нового года, на самый верхний ярус, пусть дедушка мороз посмеётся, если всё-таки решит посетить мой дом. Когда я была совсем маленькой, то верила, что добрый дедушка, тот, что рисует на окнах такие красивые узоры, обязательно услышит мои желания через форточку и ночью, забираясь через неё же, положит подарки в мой тапок под ёлкой. Такие яркие капельки веры в чудо живут во мне и по сей день, только сегодня я бы попросила у доброго волшебника сотворить какое-нибудь зимнее чудо для меня!
А пока он пролетает мимо чужих форточек, я наматываю малиновый шарф поверх пуховика и убегаю на новогоднюю ёлку к племяннице, а потом в торговый центр за подарками для подружек. Список покупок составлен с середины Ноября, я как то по особенному жду праздника в этом году, осталось пару дней, и я обязательно хочу всё успеть!
Шоколадные гели для душа, ободок с оленьими рогами, серебристо-фиолетовые хлопушки, баночка сладкого мёда для глинтвейна и ещё много сюрпризов. Ноги приятно ноют от долгой ходьбы, разбираю покупки по шкафам и предвкушаю завтрашний поход с подругами на каток. Стараюсь выкинуть из головы произошедшую со мной маленькую заварушку в Ашане, но она так и вертится и не даёт расслабиться моему мозгу! С чего бы это?
На днях в социальной сети подруга выложила рецепт малинового чизкейка и от приложенных фотографий у меня возникло дикое желание его приготовить на предновогодней вечеринке. Подходя к контейнеру с замороженными овощами и фруктами моя корзина упёрлась в соседнюю. Я как девочка воспитанная терпеливо жду, когда молодой человек уже запасётся замороженными шампиньонами и очистит мне дорогу к покупке главного ингредиента моего будущего кулинарного шедевра.
-Простите девушка, я Вам тут мешаюсь? Могу отъехать немного!
- Угу…было бы не плохо!
-Грибы?
-Ой! Нет! Мне нужна замороженная малина.
-Хм…давайте посмотрим, быть может, здесь! А что Вы будете из неё готовить?
-Ещё не решила! – зачем-то соврала я.
-А я знаете, тоже очень люблю малину, она мне напоминает лето в деревне, когда я был маленьким.
-Я рада за Вас, быть может, всё-таки подвинетесь?

-Девушка так вот же, малина, держите!
- Вы тоже любите, берите себе, я свою сама сейчас найду!
-Как скажете! Ну, тогда быть может до встречи?!
-Угу…до встречи, до встречи. – пробормотала я.

Через десять минут судорожных поисков пакета с замороженными ягодами, я пришла к выводу, что тот разговорчивый парень в смешной зелёной шапке и огромными карими глазами взял последний пакет! Вернее это я так просто распрощалась со своей кулинарной мечтой и отдала свою малинку в руки обыкновенному любителю деревенской тиши и бабушкиного огорода вероятно. Я так зла, что готова его догнать и отобрать покупку, но тут, же прихожу в себя и настроение готовить резко отпадает. Тем более, после похода на каток девчонки обещали купить торт-мороженое с нашим любимым барбарисовым чаем, а у меня на этот случай в холодильнике есть персиковый джем, так что всё в норме!
Снег медленно падает на мои волосы и малиновый шарф, он стал моим постоянным спутником этой зимы. Такой тёплый и такой приметный, прохожие обычно улыбаются, глядя на меня, и мой цвет лица в отражениях витрин кажется очень свежим на его фоне. Я катаюсь уже минут пять, девчонки, как всегда опаздывают, я ближе всех живу к катку, поэтому не злюсь совсем. На своей страничке в социальной сети я ещё с утра оставила для них сообщение: «Центральный каток,18:00. Чизкейк отменяется – ягоды увели из под носа вместе с желанием готовить, так что одеваемся теплее + с меня чай в термосе. Жду встречи! :-*"

Подруги прилетели с опозданием, но это не помешало нам повеселиться! Мы катали маленьких детишек за руки, рассказывали друг другу о ближайших планах на новый год и сказать честно, дико устали. У меня возникло предложение пойти в деревянный домик-кафе при катке, чтобы согреться и попить сладкого чая. Как вдруг на выходе меня сбивает паровозик из уже взрослых и сильно развеселившихся ребят, я не смогла удержаться на коньках и рухнула прямо на своё мягкое место. Рука помощи подоспела моментально:
- Вы?! – с удивлением прокричала я, увидев уже такие знакомые мне карие глаза.
- Я Егор! А Вы Машенька и мне очень приятно снова Вас видеть!
-А откуда Вы знаете, как меня зовут и вообще я не очень понимаю, что происходит?
-Вы направлялись к кафе, и кажется, ваши подружки странно на нас поглядывают. Я провожу!

Мы взяли пластиковые стаканчики, и я начала разливать по ним чай с лимоном из своего старинного термоса. Девчонки что-то щебетали, а я готовилась внимательно выслушать историю парня, с уже известным именем Егор. Как вдруг он полез в свою спортивную сумку и вытащил оттуда свёрток, положил его на стол и, подмигнув, бросил фразу: «Это для Вас, угощайтесь!»
Егор оказался моим новогодним волшебником, в свёртке находился самый настоящий малиновый чизкейк, прям как на картинке. За чаепитием Егор рассказал, что в Ашане меня было видно издалека и всё дело в ярком шарфе. Рассказал о том, что ему очень понравился контраст моего милого лица и злобной манеры разговаривать с незнакомцами. В момент столкновения наших корзин он заметил логотип на моём кошельке. В этом году директор подарил такие сувениры всем сотрудникам: ручки, визитницы, а мне вот достался красивый кошелёк, и как оказалось у Егора в нашей сфере работает друг, только в другом офисе. С помощью пары звонков другу и описания моей внешности он таки узнал моё имя и фамилию и первым делом нашёл меня в социальной сети. Наткнувшись на моё публичное сообщение о катке, «пропавшем» чизкейке,чае в термосе и расстроенных чувствах он понял, что забрал последний пакет и что срочно нужно спасать ситуацию. Но отдавать ягоды не поспешил, а просто показал репост с моей странички на рецепт малинового чизкейка своей маме и она, конечно же, откликнулась на зов о помощи.
Признаться честно, я бы так вкусно его приготовить не смогла, но в следующий раз, когда буду в гостях у Егора, обязательно расспрошу у его мамы о всех хитростях кулинарии, чтобы изредка баловать своего нового молодого человека! ;)


Рецензии