Сон

Мы сидели так близко, мы смотрели так нежно,
Говорили о чем-то, (я не помню, конечно),
Ты крутил прядь волос моих, я шептала: «Не надо»,
Улыбалась блажено, и в душе была рада.

Я о чем-то спросила, ты мне что-то ответил,
Наши губы так близко, но никто не заметил.
Ты смотрел на меня, я глядела в ответ,
И до всех остальных дела вовсе нам нет.

Ты казался мне лучшим, и к тебе так тянуло,
Мы бы поцеловались, только я вдруг проснулась.
Ты далеко, не вспомнишь, до меня нету дела,
И мне раньше так сильно быть с тобой не хотелось…

Этот сон был прекрасен, но еще бы минуту,
И возможно тогда я поверила б в чудо…


Рецензии
Нежные чувства в стихах...

Моя Антарктида   25.02.2012 23:18     Заявить о нарушении
Я не придумала ничего. Все так и было)

Наталья Зенина   25.02.2012 23:36   Заявить о нарушении