Люблю. Стих

Люблю я жизнь,
Люблю и солнце,
Люблю смотреть

Всё... что,
Из души моей наружу эту рвётся!

Люблю что...
Окружает, это прекрасно...ведь!

Люблю я жизнь!
Люблю хорошо поесть!
Люблю хорошо поспать,

И, не много книгу почитать,
Люблю кино,
Люблю искусство,

Я знаю это безрассудство,
Просто так любить...

Люблю когда все счастливы вокруг,
И, даже если я не счастлив при этом вдруг.
Люблю мечтать.

Люблю надеятся на что-то лучшее,
А, ещё я люблю свою...МАМУ!

Люблю я вас всех женщин!
Люблю свою старшую сестру!
Которая несомненно не любит меня!

Люблю землю,
На которой стою,
Люблю людей,

Признаюсь честно хоть порой я их и не навижу,
Но, всё-таки не много их люблю,
За, то, что

Мы созданы по воле Божьей...

Люблю ночь,
Люблю день,
Даже когда никто не может мне помочь,

Люблю сирень,
Люблю вечер,
Я знаю он не вечен,

<<Но, любоваться тоже на него люблю!

Люблю я бабушку,
Люблю отца!
Люблю небесного творца!

Что создал всех нас!!!

Люблю дедушку!

Люблю природу,
Люблю небо,
И, прекрасную погоду,

Но, не всю жизнь мне это придётся... любить,
Ведь жизнь и так коротка,
Словно проволка нитки,

Если обрежешь...
Де, и бывает порой убытки,
<<Возьмёт как накроет тебя...слегка!>>


Рецензии