Предсмертное письмо!

Если ты читаешь это письмо, значит, меня нет! Я не смогла! Жизнь без тебя потеряла смысл. Я опять плачу… Мне так тяжело писать тебе это письмо! Слезы катятся, как бешеные зрение теряется. Почти 5 месяцев АДА.  Я просила дать мне шанс вернуть тебя, ты обещал подумать, так ты мне его и не дал. Теперь все у меня хорошо и спокойно, ни что меня не беспокоит, я свободна, и мне не БОЛЬНО! Я пошла на это в здравом уме и твердой памяти. Я сделала это осознанно. Потому что силы меня покинули. Последние месяцы я жила воспоминаниями 9 прожитых лет с тобой, пыталась закружиться в работе сериалах, не помогло. Я вспомнила все, от дня нашего знакомства до дня моей смерти. Вспомнила первый рассвет, который мы встречали вместе в зеленом гаю, под песню Бель, она же была нашим первым танцем в «Нашем кафе», больницу, когда я  готовила на работе еду садилась в такси и ехала к тебе. Твое знакомство с Алиной, как она сказала в первый же день,  а можно я тебя буду папой называть? И как ты тогда растерялся и не знал, что сказать. И вы договорились, что она назовет тебя папой на ее день рождения, и как она об этом забыла, а ты ей напомнил, о вашем договоре. С тех пор как ей исполнилось 5лет ты для нее ПАПА. Ночи, когда ты просыпался в слезах, потому что тебе снилась мама. Квартиру на Хасанова как нам было холодно, и мы топили печку фузой, и били уголь, ты пел мне песни под гитару. Чтение Маленького принца, и как вместе плакали.  Кафе «Перекресток» подвал, где мы жили, и после закрытия кафе, оставшись одни, танцевали. Или выходили на улицу смотреть на звезды, и мечтали о будущем. Столярку, как мы вместе красили, шкурили, как делали ремонт в офисе Б., как после столярки обострилась аллергия. Как переехали в Л. в дом к Лене и Александре, потом как перебирались на К.. Как в гостях у Б. ты становился на колени и целовал мне ноги, как испытывал эпилятор на себе, и в итоге мы его купили, я до сих пор им пользуюсь. Как я работала в Гольф клубе, и мы все это время были вместе. Как ели соевое мясо каждый день. Как ты ушел от К., и Саша нам помогал. Как мы с тобой ездили в Киев на революцию. И вернувшись в К. Л., надели на себя оранжевые повязки. А помнишь, ты написал, самую романтическую историю любви? Как ты работал таксистом и потом начал писать книгу «A» как я злилась, что ты мне уделял мало времени. И как я была рада, когда ты закончил писать книгу. Как ездил в Киев к Т., когда печатали твою книгу. И как первый экземпляр ты подарил мне. Помню 8 марта 2007 года. Когда ты потерял голос, от переутомления. И мне приходилось ездить с тобой, как ты показывал, что нужно делать, в случае если ты отключишься. И день нашей свадьбы 27 апреля 2007г.  Помню все до последних мелочей. Как уехал в Киев, а я осталась одна в доме у Сергея. Как копали яму для канализации, и делали навес для кролей. Мы были счастливы. А помнишь, как я устроила секс по телефону? Когда ты был в Киеве. Как присылал мне ММС с мозолями на ногах, и как мне было тебя жалко, до слез, как будто они были у меня. А как я приехала в Киев и искала работу, досыпала на вокзале, и опять на поиски работы. Как ночевала у тебя в салоне, и ты делал мне массаж ног. И как сняли комнату у т. Вали. И ты приходил туда отдохнуть. И первая наша квартира  метро Дарница. И вторая на березняках. Давыдова- с ней так много связано. Сюда ты приводил С., даже когда была А. дома. Здесь все и началось.  Как ты пошел работать в Бамбук. Ты изменился, стал больше пить и оскорблять меня, чаще обижал. Вел себя неприлично на дне рождения Оксаны. А я была та же самая Анюся, с которой ты познакомился 9 лет назад, так же люблю, как и  любила. Все та, которая засыпала у тебя под мышкой. Мои ценности относительно семьи и верности остались неизменны. Я не могла подумать, что я могу так любить. Несмотря ни на что. Я имею в виду твою измену и то, как ты меня обижал. Я не вспоминаю плохое, я вспоминаю одно хорошее. Хорошего, больше, чем плохого.  И я тебя не Веню. Ты не виноват. Это я убила в тебе те нежные чувства, которые ты испытывал ко мне. Это именно я, сделала, последние пару лет тебя несчастным. Ты был первым мужчиной, которого я искренне любила. Ты им и останешься. В последний свой день жизни я думаю о двух людях, которых я люблю, это ТЫ и Алинка. Вы единственные родные и близкие мне люди, которым я была нужна. Теперь Алина далеко и не нуждается в маме, у нее другая жизнь, так как и у тебя, мой единственный и любимый. В твоей жизни есть две важные даты 14 июля и 9 декабря, вспоминай меня два раза в год 20 сентября и 27 ноября - это именно тот день кода меня не станет. Зато, все хорошее о нашей жизни я заберу с собой. ПРОЩАЙ мой РОДНОЙ  ЕДИНСТВЕННЫЙ и ЛЮБИМЫЙ…...Спасибо за сегодняшнюю ночь.      



P.S.   Прошу тебя, не нужно паники и поисков, когда меня найдут у меня в кармане номер твоего телефона, тебе позвонят. Отвези меня в К. Л., там, где я была счастлива, книга и кольцо должны быть со мной..
                27 ноября 2011г


Рецензии