Последние поздравление

Случилась эта история, когда я был еще студентом-заочником. В аккурат перед Новым годом. Звонит мне друг и просит:
-Выручай! Остался один заказ, я не успеваю, а ты живешь не далеко.
Я выругался.
-Да ты сдурел, до Нового года осталось три часа!
-Думал успеть...
А подрабатывал он в то время кем придется, и грузчиком, и стриптизером, и курьером, и барменом. Перед Новым годом ходил Дедом Морозом. «Дедушка по вызову» - как часто шутил сам над собой. Дарил детям и взрослым подарки, поздравлял, дети читали ему стихи, а родители украдкой наливали рюмочку, от которой он не отказывались, дабы не обидеть заказчика. Записав адрес и пожелание друга, «четко исполняй все желания заказчика. Он очень дорого платит за каждый каприз!», я облачился в свой спортивный костюм, уложил экипировку Деда Мороза в пакет, взял подарки и пошел на указанный адрес. Выглядел я как и все прохожие, бегущие домой с баулами, если бы не посох... Но, его в пакет засунуть я уже никак не мог. Поднявшись в лифте до нужного этажа, я накинул халат деда Мороза. Прицепил бороду, надел шапку, вскинул мешок на плечо и позвонил в дверь.
-Ну наконец то... - замок щелкнул, я увидел недовольное лицо хозяйки, - Мы уж и не надеялись, что вы в ЭТОМ году к нам придете.
-Не бранись, хозяюшка! - С места в карьер взял я. - Олени в дороге подустали, пришлось остановку сделать.
-Проходи.
Я зашел в комнату. Там сидели еще две девушки. Надо сказать, вид у них был, явно не деда Мороза ждали. Глаза блестят. Разрумянились. На столе закуска и початая бутылка вина. Одеты девушки были в красивые элегантные платья, с глубоким декольте. У меня слегка голова закружилась, от такого великолепия. Но борода деда Мороза не давала расслабляться.
-А что красавицы, как вы год этот провели? Чем дедушку порадуете?
-А Дедушка нас чем порадует? - кокетливо задала вопрос хозяйка.
-А вот подарки у меня! Целый мешок! НО, за каждый подарок, надо постараться!
-Ммммммм, Дед Мороз! А ты не так то прост!
-А как же, внученьки! Я старый и мудрый. Подарки раздаю только тем, кто их заслужил! Вот ты красавица, - я указал пальцем на одну из девушек, - порадуешь дедушку стихотворением?
-Дедушка Мороз, давай, я лучше порадую тебя игрой. В бутылочку с нами сыграешь?
-Дык э... - Я растерялся. - Бутолочки то еще нет у вас, девоньки! Вино то еще не кончилось. - Выкрутился я. Да не тут то было.
-А ты помоги нам, дед Мороз.
Мне налили вина в красивый фужер и протянули.
Я крякнул, да и выпил залпом, памятуя о наставлении друга, исполнять все капризы клиента. «Платит хорошо»
Голова у меня быстро поплыла, как у настоящего, вечно голодного студента. И я уже был готов ко всему.
Мы стали играть в бутылочку. Мда... Порадовали меня девчата! Они были без комплексов, свободно целовались друг с дружкой, когда бутылочка указывала на кого то из них. Да и меня девчонки не забывали. Менялись местами, так, чтобы я с каждой смог это сделать.
-А не жарко ли тебе, дедушка? - вскоре поинтересовалась хозяйка.
-Да жарковато, хозяюшка, боюсь, как бы не растаял дед Мороз раньше срока.
-Ну тогда, я думаю, время стриптиза подошло... Как ты, дедушка?
Я опять опешил. Не баловался я этим ни разу. И единственное чего сейчас боялся, так это облажаться перед красотками. Да и хмель затуманил голову так, что я напрочь забыл, а как это делать вообще! Но, зазвучала музыка, и думать мне уже было некогда. Надо было что-то делать. И не придумав ничего лучше, я стал выдавать всякие па из классического балета, благо что за плечами семь лет балетной школы у меня было.
Девчата с удивлением смотрели на меня. Я же в танце забывал все на свете. Скинув, шапку, бороду, стал расстегивать длиннополый халат, сопровождая это изящными балетными движениями. Крутился вокруг посоха, как заправский танцор. Девчата ждали. Наконец, последняя пуговица расстегнута. Я скидываю халат, думая, что на этом мой стриптиз закончен, но в этот миг, из динамиков раздается ритмичный Billie Jean Майкла Джексона, и мне не оставалось ничего другого как продолжить свое разоблачение. И вскоре я остался в одних плавках. Музыка подходила к концу, но последний аккорд все еще не звучал. Я не знал что делать. А девчата подначивали меня:
-Давай, дед Мороз, давай! Снимай все, а то растаешь!
Поборов стеснительность, я постарался сделать это, как мог, красиво. И с последним аккордом я предстал перед девчатами в чем мать родила, повернувшись к ним полу боком, и прикрываясь рукой. Некоторое время в комнате была гробовая тишина. "Ну все, облажался со своим балетом, подумал я, подвел друга" А потом, девчат прорвало, и они стали наперебой высказывать свое восхищение моим мастерством.
-Такой стриптиз мы еще ни разу не видели! Дед Мороз, а что это ты прячешь там? Уж не подарки ли наши?
-Да не, девоньки, это... мой запасной посох! Он волшебный и его никто не должен видеть!
-Нууууу, мы так не договаривались, - заканючили девчонки. Но я не сдавался. И тут хозяйка достала вторую бутылку вина, и налила мне.
-На, Мороз, выпей, расслабься маленько.
Я осушил бокал в одну секунду и протянул ей его обратно, но в руке хозяйки была конфета.
-А теперь закуси.
Я протянул руку... В другой руке был стакан. А «посох» мой «волшебный» был в неистовом напряжении трудоголизма.
-Вау! И вот Это ты хотел от нас скрыть, негодный мальчишка?!
Хозяйка взяла мой член в руку и стала гладить его. Я закрыл глаза от стыда и удовольствия, решив что не буду сопротивляться. Девчонки стали ублажать меня. Я едва стоял на ногах. Они гладили меня руками со всех сторон, целовали, играли с членом. Кто-то взял его в рот и стал нежно облизывать. Я застонал. Они сосали попеременно меняясь до тех пор пока я не кончил одной из них в рот, едва не потеряв равновесие и не рухнув на пол.
-Какой дедушка Мороз то молодец, оказывается. И вовсе не дедушка! А хватит ли сил на нас всех, дедушка мороз?
-А давайте проверим!
Я сгреб сразу всех троих в охапку и повалил на пол. Они сами подворачивались мне, так что мне особо и напрягаться не надо было чтобы сделать им приятное. Но, пришлось попотеть раздевая их. Каждая хотела оказаться раздетой первой. Вскоре мы все были уравнены в наготе наших тел и стыдиться уже было нечего. И едва только мой «волшебный посох» снова принял боевую стойку, как его тут же оседлала хозяйка. Другие девушки продолжали ласкать мое тело. Я же в свою очередь ласкал прекрасную грудь своей наездницы, изящно восседавшей на моем члене. Вскоре хозяйка выгнулась дугой, откинула голову назад и громко застонав кончила, а мой агрегат, переодевшись в новый резиновый костюм, принял другую девушку. А затем и третью. После чего, я подошел к хозяйке. Она правильно меня поняла, приняв мой напряженный «посох» в свой прекрасный ротик. Теперь, я уже себя не сдерживал. Чувствуя что волны наслаждения подкатывают совсем близко, я с силой прижал к себе голову девушки и разрядил свой «посох», выстрелив спермой. В эту секунду, зазвенел будильник. Пробило 12 часов. Наступил Новый ….. год.

А придя, под утро домой, выяснилось, что друг перепутал адреса. Там где был я, в самом деле ждали не деда Мороза, а профессионального стриптизера. А мой друг, танцевал стриптиз там, где этого никто не ожидал !


Рецензии
Иногда перепутать оказывается полезным :)) И перепутались тела... :))

Фрик Адель   25.02.2012 07:38     Заявить о нарушении