как - низзяя... и как - нада...

Вселенная - частицу "НЕ" - в расчёт не берет, поэтому писать:

Так низзяя:                Так нада:

я не буду больше плакать -                я теперь смеяться буду -   
пусть с сосулек будет капать -                улыбаться всем и всюду -
иль по стеклам окон слякоть -                снег и град - ведь это чудо -
или - дождь...                даже - дождь!

я не буду больше думать -                буду думать о Хорошем -
о тебе, родной  мой, думу -                в этом мне Господь поможет -
пусть все мысли в одну сумму -                говорит - ты верь! ты сможешь! -
в сон и в ночь...                счастья дрожь!

я страдать не буду дальше -                буду радоваться свету! -
на три жизни стала старше -                молода - моложе нету! -
но в груди сердечко пляшет -                обойди хоть всю планету -
как помочь?                молодёжь!

я страдать не буду больше -                буду радоваться жизни -
ведь на всё веленье Божье -                Счастье - ты мне только свистни -
улыбаться буду дольше -                ласку сладкой спелой Вишни -
иди прочь!                где найдешь?


Рецензии
Капну ядом.

Обогни хоть всю планету,
Обойди весь белый свет -
Нет такого слова "нету",
Только "нет".

Злодей, что с меня взять.

Стасик Мармеладов   16.01.2016 12:46     Заявить о нарушении
обогнула всю планету -
повстречала сто людей -
но страшней злодея НЕТУ
как наш Стасичек злодей!

спасибо, Мармелад)))
это же шуточные стихи
"чего не скажешь в шутейном разговоре")))
с улыбкой -

Лариса Часовская   16.01.2016 14:41   Заявить о нарушении
Я почему-то надеялся, что не обидитесь. Рад, что так и получилось ))

Стасик Мармеладов   16.01.2016 17:28   Заявить о нарушении
ни грамма
Стас - правильно надеялись!
с улыбкой и добром -

Лариса Часовская   16.01.2016 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.