Будь осторожна

-Здравствуйте. Вызываемый вами абонент в данный момент не доступен, попробуйте перезвонить позднее или вы можете оставить свое сообщение после сигнала.
(короткий гудок, говорящий что запись началась)

-Знаешь, мне часто стали сниться кошмары.
Не те детские страшилки, а кошмары - кошмары. Будто я тебя потерял.
Не то, что бы ты когда-то была моей, ни то, что бы мы когда-то встречались, не то, что бы мы когда-то были друзьями. А просто потерял, просто тебя не стало. Не просто со мной, ни просто рядом, а вообще, не стало. Будь то пожар в торговом центре, который я переживал двадцать раз на протяжении ночи, или старый, полуразвалившийся дом, в котором давно никто не живет, или мои детские кошмары. Просто тебя не стало, а я не смог ничего поделать. И самое страшное, что эти сны кажутся реальней самой реальности, реальней моего собственного дыхания. И теперь я стал бояться засыпать, потому, что боюсь пережить это снова. Поэтому, прошу тебя, что бы там не случилось, даже если мы давным давно расстались, и даже если больше никогда не увидимся, даже если меня внезапно не станет, или если мир перевернется с ног на голову - будь осторожна. Просто это важно для меня. Будь осторожна и будь счастлива. Пока.

(короткие гудки)


Девушке, которая смогла ранить волка посвящается.


Рецензии