Слёзы, розы и морозы

(рисунок из интернета, автор не указан)

«Танго роз»
Даная Дан

«Прощальное танго, букет алых роз,
Звезды, луна, капли слез...

… С неба несутся капли дождя -
Кто отличит стекает дождинка или слеза?
Танго вдвоем останется танцем двоих -
Неважно, что дождь смыл дорогу любви.
Станцует кто-то другой со мной, с тобой

… Слезы смывает с лица первый дождь,
Танго становится танцем роз,
Звезды, луна, капли слез
Уходят в страну сонных грез.
Нет, мир не может быть плох -
Другое танго подарит любовь.»

http://www.proza.ru/...
***

СЛЁЗЫ, РОЗЫ И МОРОЗЫ

Танго люблю я плясать при луне,
В грёзах и розах, сама по себе.
Мало ли, кто там танцует с тобой…
Мне наплевать, кто танцует со мной.
Главное - дождик на голову льёт…
Что там любовь? То придёт, то уйдёт.
Звёзды, луна, капли девичьих слёз,
Летом льёт дождик, зимою – мороз.
Танго способствуют летние грозы,
Ну а зимою – мешают морозы...
...
Что-то зациклилась рифма моя…
Слов не хватает для стиха, друзья!


Рецензии
С весной вас. Здоровья, удачи ,любви и радости. Будьте счастливы.

Даниил Президент   07.03.2012 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за внимание и добрые пожелания.
Заходите в гости, всегда рада..))))

Троянда   07.03.2012 11:56   Заявить о нарушении