Откройте веки мне!

(рисунок Сергея Белозёрова "Утро")

«Ночь зашивает веки мне»
Геннадий Петров

Ночь зашивает веки мне,
в устах ютится призрак стона...
И кто-то грустный на луне
играет камешками сонно.

Моя щербатая зима
опять меня лишает силы;
все тело СЪЁЖИВАЕТ ТЬМА, -
вот репетиция могилы!

И черви сквозь меня ползут
в наземный ад из преисподней;
но успокоит этот зуд
прикосновение Господне.

http://www.proza.ru/2010/05/12/1303
***

ОТКРОЙТЕ МНЕ ВЕКИ!
(по мотивам украинских русскоязычных классиков)

Лишь только выглянет Луна,
Хоме, бедняге, не до сна:
То черви сквозь него ползут,
То беспокоит страшный зуд.

И тело съёживает тьма,
Корнями ноги обвивает.
А ведьма, наглая весьма,
Уж крышку гроба открывает.

И тянет скрюченной рукой
Хому, страдальца, за собой.
В поту кричит он Сатане:
«Откройте, черти, веки мне!»
...................................
При покровительстве Господнем
Вскочил Хома в одном исподнем
И принял фенобарбитал,
Что на ночь доктор прописал.


Рецензии
Без медицины тут не обошлось, хотя я ожидал другой концовки, более атеистичной.

Александр Маслов 2   27.02.2012 01:48     Заявить о нарушении
Автор - то у нас мистически продвинутый.
Поэтому нельзя было без возвышенного обойтись.
Прочтите СПАМ. Сейчас наклепала.

Троянда   27.02.2012 01:51   Заявить о нарушении