Мне бы тебя отпустить

А мне бы хотелось расстаться с мечтой,
А мне бы хотелось стать заново той,
Которой не буду
Уже никогда,
Ничто не забуду.
И пусть поезда
Тебя в них уносят навстречу свободе,
Тебя в них уносят под звуки мелодий...

А мне бы расстаться с улыбкой, без слёз,
А мне бы расстаться без боли и грёз..
Тебя обнять нежно,
Поцеловать сладко..
И пусть внутри снежно,
........................................
Пусть в будущем гадко...
А мне бы  тебя отпустить, Нежный Ангел,
А мне бы тебя отпустить...


Рецензии
багровый закат за окошком шуршал,
зачем то на ухо мне сказки шептал...
наверное очень хотелось ему,
что б я, наконец, оказался в раю...

Владимир Шмерлинг   03.12.2014 14:18     Заявить о нарушении
хех))))))))))))
закат мечтал о скорой кончине главного героя?))))))
улыбаюсь вам, спасибо!

Леська-Не-Твоя   04.12.2014 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.