***

  Был тёплый летний вечерок,Лиля сидела на лавочке в парке и читала книгу. Рядом подсел мужчина.
- ЧТО ЧИТАЕМ?
Лиля закрыв книгу показала название. И начала дальше читать.
- НУ И КАК ИНТЕРЕСНО?
- Мне нравится.
- ВПЕРВЫЕ ВИЖУ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ БЫ КНИГУ ЧИТАЛ,ОБЫЧНО ИЛИ ПЬЮТ В ПАРКЕ ИЛИ СИДЯТ ПАРОЧКИ ОБНИМАЮТСЯ.
- Ну это уж дело каждого.
- ЭТО ТОЧНО. А ВЫ БЫ ВЗЯЛИ И ПРОШЛИСЬ,ПОСМОТРЕЛИ КАК ТУТ КРАСИВО.
- Нехочу.
Лиля начала поглядывать на часы.
- ВЫ КОГО ТО ЖДЁТЕ?
- Да!
- МОЖЕТ Я ВАМ ПОМЕШАЛ,МОЖЕТ МНЕ УЙТИ?
- Как хотите.
 Тут на лице Лилии засеяла улыбка. Мужчина в недоумении смотрел и спросил
- А ЧЕМУ ВЫ ТАК ОБРАДОВАЛИСЬ?
- За мной идут и это хорошо.
 К Лилии подошёл парень с инвалидным креслом,поднял её на руки,посадил в кресло и увёз.
- ИЗВЕНИТЕ Я НЕЗНАЛ.
  Лилю каждый день брат вывозил на прогулку.
Уже заканчивался август,Лиля как всегда сидела на той же самой лавочке и читала книгу.
- ЗДРАВСТВУЙТЕ!
- Здравствуйте.
- Я МИХАИЛ.
- Я Лиля.
- КРАСИВОЕ ИМЯ. А ВЫ НЕ РАССКАЖЕТЕ ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ,ПОЧЕМУ ВЫ В ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ?
- А зачем вам это?
- ИНТЕРЕСНО.
- Михаил,скажите а если бы вы были таким как я  и вам задали такой вопрос,вы бы ответили?
- НЕТ,ПОСЛАЛ БЫ К ЧЁРТУ.
- Так же и я не хочу вспоминать.
- НУ ПОЖАЙЛУСТА!
- Хорошо я расскажу,но обещайте что после этого вы уйдёте и больше никогда не вернётесь.
- ПОЧЕМУ?
- Я так хочу.
- ХОЧУ ПРИЗНАТЬСЯ,Я ЖУРНАЛИСТ И ХОЧУ НАПИСАТЬ ИСТОРИЮ КАКУЮ НИБУДЬ.
- Хорошо я расскажу,но вы не напишите и не придёте больше,договорились?
- ПОСМОТРИМ.
- Всё бонально просто. Была замужем,была беременая,шла по улице,на тротуар вылетила машина,сбила меня,больница,инвалидное кресло,развод,кроме родителей ненужна никому. Вот и вся история.
- А ЧТО НИЧЕГО ЗДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ?
- Почему,можно,операцию можно сделать,но она дорогая.
- А МУЖ УБЕЖАЛ? НЕ ВЫНЕС ТОГО ЧТО ВЫ НА ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ,ЧТО УХОД НУЖЕН?
- Совершенно верно.
- ЛАДНО Я ПОБЕЖАЛ,ДО ВСТРЕЧИ!
- Прощайте.
 На слейдующий день Лиля как всегда сидела на лавочке в парке,вдруг сзади ей кто то подал букет лилий.
- ЭТО ТЕБЕ! МОЖНО НА ТЫ?
- Спасибо. Я думала ты больше не придёшь. Обычно после рассказа моей истории все збегают.
- ВОТ ТЕБЕ ГАЗЕТА,ЧИТАЙ, Я ОПУБЛИКОВАЛ ТВОЮ ИСТОРИЮ,А ВОТ НОМЕР ТВОЕГО АБОНЕТСКОГО ЯЩИКА,ЗНАЕШЬ ТАМ ЕСТЬ УЖЕ НЕКОТОРАЯ СУММА ДЕНЕГ.
- Спасибо,но зачем тебе это надо?
- СЧИТАЙ ЧТО ЭТО МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКИ И СЕРДЦА. ТЫ ЗНАЕШЬ Я ВЛЮБИЛСЯ  В ТЕБЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.
- Так не бывает.
- БЫВАЕТ.
    В начале октября Лилии сделали операцию,она стала ходить. С Мишей были рядом всегда,каждый месяц приходили в парк,садились на ту лавочку.


Рецензии