Разноцветный песок. Ч. 9

Нужные люди собирали нужную информацию несколько дней. Операция не была провалена. Она просто не была выполнена. Вит не выполнил свою часть работы. Никаких версий  ни у кого не было. Но  не было и никакого продолжения. Информацией с этой проклятой ручки никто не воспользовался, что только увеличивало  количество вопросов без ответов. Каким образом исчезают и появляются нужные предметы никто в данном случае не мог понять, и самое главное - почему и зачем они это делают. Нужно было придумывать что-то другое. Стасик уехал через несколько дней отдыхать на острова, прихватил, конечно же, с собой свою флешку и кучу охраны ,и достать информацию там было крайне сложно. Нужно было ждать месяц его возвращения и попробовать   попасть в его кабинет еще раз.
Вит вернулся на Родину. Ремешок на его часах порвался окончательно , и уже хочешь не хочешь нужно было купить новый. Он зашел в первый встречный ювелирный магазин.
Людей было мало, только один мужчина и несколько  крутящихся вокруг продавщиц. Они что-то ему предлагали, мужчина неуверенно брал что-то в руки. Обычная сцена в обычном магазине. С улицы зашел в магазин еще один  мужчина, видимо водитель и обратился к этому единственному покупателю со  словами -Дмитрий Петрович, Вас уже ждут.
Дмитрий Петрович  немедленно направился к кассе ,и тут они и столкнулись с Витом. Это был  Димка- его старинный боевой товариш. Они оба очень обрадовались встрече, по-братски обнялись и даже расцеловались. Девочки, я возьму тот нефритовый массажер -бросил на ходу Димка и пока водитель платил и забирал покупку, потащил Вита на улицу.
-Значит так. Ты едешь со мной, у меня секундное дело и потом мы с тобой посидим и пошушукаемся. Сколько лет мы с тобой не виделись то?
-Ой! Не знаю! Много. Только я сейчас занят- пытался спорить Вит
-Пасть порву. Моргалы выколю! И не сомневайся! Поедешь со мной и все.
-Ты можешь! Это уж точно! Ну ладно! С тобой, так с тобой.
  Неожиданная  но очень приятная встреча со старым боевым товарищем , может и не входила в планы Вита, но была приятным все таки сюрпризом. Водитель вернулся и передал Дмитрию Петровичу пакет
-Жене подарок?- подколол Вит, зная любовь Димки ко всем женщинам сразу.
-Если бы! Подруге!
-Стареешь, брат! С каких это пор ты дружишь с женщинами?
-Так я не против, она не хочет! -захохотал Димон.
-Так вот я и говорю. Стареешь! Где это видано, чтобы кто-то тебя не хотел?
-Ну тут особый случай и особая женщина. Она даже подарки дорогие не разрешает ей дарить. Представляешь:? Говорит -чувствую себя обязанной.
-А что такие еще бывают?- спросил Вит, особо не вникая и думая о своем
-Это долго рассказывать. Кстати, завтра у нее день рождения. Я приглашен. Могу и тебя взять. Мне там ничего не светить, но я с удовольствием посмотрю как она тебя обломает. Ну чтобы потешить свое самолюбие, что не я один среди отвергнутых. Вот как бы ей и купил подарок. Сказала, что у нее такой массажер сломался и если хочу сделать ей полезный подарок- купить такой же новый. Я бы с удовольствием ей чего-нибудь подороже купил, только знаю, что не возьмет. Еще и разозлится.
-Нет. Спасибо. На завтра у меня другие планы.
-Ну смотри. Удивительная женщина. Да и к слову прекрасный друг. Вот недавно попросил ее об одном одолжении ,она и глазом не моргнула. Все сделала. Хотя и трусили ее на таможне пару часов. Так она и слова упрека не вымолвила. Помнишь Стасика?
-А как же такое забыть.
- Так вот она ему передачу от меня отвезла.
-От тебя Стасику? Шутишь! Или вы с ним тоже дружите?
-Наша контора с ним плотно дружит. Он идет у нас как радистка Кэт. Стучит падла, не успеваем записывать. Так за Родиной скучает, что хочет сдать всех подряд врагов России. Так я ему статуэтку с Адой передал. Ее бедняжку трусили на таможне. Ну я ж не знал. Вроде документы в порядке были.
-Использовал наивную женщину как курьера и не сказал ей ничего?
-Да ты что! Наговариваешь ты на меня. Это Стасик у нас натурой берет. Ну деньги мы ему не можем предложить. Мы ж бюджетники. Да и у него этих денег с головой. Ну не давать же ему ордена в самом деле- Димка захохотал как мальчишка.- Вот мы и рассчитываемся с ним произведениями искусства. Он на этом помешался давно, а нам очень даже реальная экономия. Это ты на вольных хлебах гребешь бабло лопатой. А мы вот несчастные бюджетнички на каждого стукача по сусекам скребем.
  Вит не подал виду, но он не мог поверить, что случайная встреча в ювелирном магазине может так просто распутать этот клубок  Ариадны..
 -Так когда ты говоришь день рождения ?
-А! Узнаю старого бабника.
-Не бабника, а джентельмена.


Рецензии