Детский фольклор продолжение

Сашка(11 лет) увлёкся футболом. И сам играет в школьной команде, и все новости нам рассказывает.
- Представляете, скоро ПФК Севастополь играет с Венецией!
Я от удивления онемела: "Неужели итальянцы к нам пожалуют?"
- Да, так и написано: ПФК Винныця!!!

Я интересуюсь:
- А Вас кто тренирует?
Саша:
- Нас однажды настоящий футболист тренировал! Ещё хотел всех на баскетбол записать...

Еленке 3 года. Под впечатлением "Хоббита" играет только "В Бильбо"!
Катается на горке, зацепилась и повисла, кричит мне:
- На помощь! Гэндальф, сними меня отсюда, а то орки меня поймают!
Играет, захотела в туалет:
- Гэндальф, я пописать пошёл...ты никуда не уходи!
- А ты кто: Фили или Кили? - спрашивает меня.
- Я Бомбур...
- Нет! Это папа Бомбур - он толстенький! а ты Гэндальф будешь!
- У меня же бороды нет.
- Ну, придётся опять папе быть. Ничего не поделаешь!

Ночь. Плач. Шёпот:
- Кто тебя обидел?
- Не видел...


Папа "летает" - показывает Еленке:
- Это полёт шмеля.
- Нет!
- А кого же? Мухи-цокотухи?
- Комара-цокотА!

У наc наступила настоящая жара. Еленка прибежал домой попить. Пьёт и обещает Ульке:
- Я тебе оставлю! Множко!

Я:
- Надо книжку убрать, а то на неё пыль садится.
Еленка(задумчиво и серьёзно):
- Ну да, она же умеет же ходить: ходит, ходит, а потом устаёт и садится...

Просыпается утром:
- А я летала! Я была птичкой во сне. Сначала я прочитала книгу и стала птичкой. А потом весь сон летала!
Интересно, что уже около месяца прошло с тех пор, как я читала ей "Хроники Нарнии" - путешествие Каспиана на острова - тот момент, где Люси читает волшебную книгу, чтобы невидимое сделать видимым на острове однотопов. Мне казалось, что она вообще не очень впечатлилась тогда и не запомнила ничего.

- А что это у тебя ножки такие холодные? Надо носочки надеть.
 - Да это я об носочки и обгрелась! Надела их, а они - примёрзлые!

Еленке дали кусочек дыни впервые. Прибежала к Герке похвастаться.
- Ты что жуёшь?
- Гордыню!

Читаю эпизод из Мюнхгаузена о слепой свинье. Елена задумчиво:
- Свинья была слипая - слипла, понимаешь? Это как дверь, которую папа покрасил!

Сане задали нарисовать герб семьи. Он задумался.
- Мам, вот ты стихи пишешь, тогда что мне нарисовать - компьютер?
- Ну, лиру можно нарисовать...
- А вот папа - физик. Что тогда?
- Можно ядро...
Еленка радостно:
- Точно! Ведро!

Еленка посмотрела советские фильмы о Шерлоке Холмсе. Рассказывает бабушке:
- Там был Шерлок Холмс и доктор Ваксон.
- А что они делали?
- Чай пили и кушали...
- А кто там ещё был?
- Миссис Хаксон! Она чашки носила!

Поёт песенку Волка из к-ф "Про Красную Шапочку":
- Пооле, цветы низапуупки...
- Какие-какие цветы?
- НИЗАПУПКИ!
- Да нет же! Не-за- буд-ки!
Категорично:
- "Будок" я цветов не знаю!

Кате года три-четыре. Идём гулять в Детский городок. Наш путь лежит мимо контейнеров с мусором. Катя:
- Фу! Воняет!
- Катя, не надо так говорить. Скажи лучше: неприятно пахнет. Хорошо?
- Ладно.
Возвращаемся той же дорогой. Катя:
- Фу! (быстро взглянув на меня) пахнет...вонючкой!

Читаю Тиме(2 года) "Курочку Рябу". Тима перебивает, не задумываясь, возмущённым "баском" своим:
- Нет бы в холодильник его положить, а они его - бить!

Герка(8 лет)получил морскую форму ушаковца и заболел. В школе - желтуха и он сидит изолированный в маленькой комнате - карантин. Тима резюмирует:
- Каптан второго шланга Герка вышел в подставку!

Катя(4 года) и Гера(2) сидят за маленьким столиком, кушают. Я вожусь у плиты. Оборачиваюсь, а в этот момент Катя со всего размаха в абсолютной тишине стучит ложкой Герке по лбу. Я застываю от неожиданности. Герка видит ужас на моём лице и тут же просит:
- Прости меня, Катя!

Делаем печенье - трём маргарин на тёрке. Еленка:
- А чем отличается стёрка от тёрки?
- Чем?
- Потому что стёрка - с-тирает, а тёрка просто тирает! маргарин!

- Вот, дети, покушали. Теперь - спать!
Тима мечтательно:
- Хорооошооо!(подумав) Только я спать не хочу!

- Ты что буянишь?
Герка(3 года):
- Я - Кот-буян! (недавно читали про кота-баюна)

Георгий рассказывает: "Немцы забирали в плен людей и скотов". Тима прибегает ко мне с расширенными от ужаса глазами:
- Мама! Менцы уводили даже котов!
Немного позже слышу как он "воюет" с игрушками:
- А теперь дадим этим менцам и пушистам!
- Фашистам?
- Нет, у них пушки же! Пушистам!

Тима кричит:
- Катька! Герку зовёт!
- Тимочка, зачем ты "Катька" зовёшь?
- Я не Катьку, я Герку зову!

Скоро должен родиться Александрик. Папа заносит в коридор колёса от разборной прогулочной коляски. Тима с восхищением:
- Какая хорошая коляска! Поломанная такая!

Папа купается в ванной. Забыл взять полотенце. Зовёт меня. Тима подбегает, тянет за руку:
- Скорее, мама! Открой папе дверь! Он утонул!

Тимка прибежал ко мне на кухню, уткнулся в колени:
- Я к тебе прибежал - скорой помощнице!

Катя с Герой подрались. Катя рыдает. Гера объясняет папе:
- Она не хотела ручку отдать, а я у неё забрал...посмотреть!
(а глаза у него добрые-добрые)

Папа шутит:
-Вот был бы у меня миллион, что бы я купил?
Санька(1.5 года):
- Ба-ня-ни!

Тима, Саша и Гера играют в прятки. Саша водит, Тима спрятался.
Саша прибегает и тихонько спрашивает:
- Где Тима?
Гера:
- Не знаю!
Тима из укрытия:
- Поищи тщательней!

Папа берёт оранжевую собачку и говорит:
- Здравствуй, Александрик! Я твой друг Апельсинчик!
Саша(2 года):
- Здравствуйте! Ваша песенка спета!

Проезжаем на машине мимо новой мечети. Гера(7 лет):
- Смотри, Кать, католики себе синагогу построили!


Тима(5лет) забирается на стул и лезет на второй ярус кровати. Стул падает.
Я:
- Ой, что это?
Тима, вставая и потирая ушибленные места:
- Это пряники медовые. Угощайтесь!

Саша(годик с небольшим) проснулся.
- Хорошенький какой!
Саша(потупив глазки):
- Пааслюсьненький!

Саша раздавил в чесночнице маленького дед-мороза. Тима(3 года):
- Ужас! Саша Мороза раздавил! У него кровь!

Обычно Саша на замечания отвечает:
- Всё! Я обидеся! (и дуется)
Я ему обычно говорю, что на замечания не обижаются, а стараются исправляться. Сегодня вдруг сказал:
- Я обидеся! Кабудто..бы! (и рассмеялся)

Гера беседует с Санькой. Задумчиво, по-стариковски:
- Вот у тебя, Саша, ещё не все зубы даже выросли, а у меня уже все выпали (и демонстрирует два выпавших зуба)

Папа на работе ест лапшу "Доширак". Тима услышал, что я это не одобряю, и поддержал:
- Какой ужас! Лапша "Души Ирак"! Нельзя её есть!

Тима(3 года) ест бутерброд с сыром и приговаривает:
- Сссыр, Бэггинс! (вместо "Шир. Бэггинс" из "Властелина Колец". Кстати, это название он произносит так: "Пластилин Конец"!)


Тима размахивает подаренным мечом:
- Меч-кладенец! Попа с плеч!

Тима спрашивает Геру-первоклассника:
- Как буква "Ш" пишется?
- Как "Е", только лежит.
- А, понятно: буква "Е" умерла...

Папа поёт что-то в коридоре. Гера на кухне усердно чистит сковородку:
- Ну вот! Опять воют! Вчера Лада, сегодня ещё кто-то!
(Лада - соседкина собака)

Катя укладывает Сашу, поёт колыбельную "Спи, моя радость, усни". Саша подхватывает:
- Спи, моя радость, усни,
 Катька за печкой сидиит,
 кто-то кашляет и чихает за стенооой!

Санька приносит свой рисунок и объясняет:
- Это мама варит КУШИН (вместо "ужин") - видишь, дым идёт!

На прогулке Тима(4 года) отошёл от горки, на которой все дети катаются, и блуждает по стадиону.
- Тима, ты что там делаешь?
- Природу изучаю!

Рабочие отключили воду и возятся в люке под нашим окном. Тима собирается на прогулку, берёт меч и щит.
Папа:
- О, Тим, подгони там рабочих, чтоб быстрее воду включали!
- Хорошо, пап. И ты тогда собирайся - вместе воевать пойдём!

Тима с Сашей поступили в музыкалку. Тима:
- Я в группе "Б", а ты, САша, в группе "А". Это значит, что у тебя хороший слух, а у меня плохой. Слышишь?
Саша:
- А?

Саша ходит задумчивый, печальный:
- Мама, пойдём в мою комнату, поговорим.
Я готовлю. Мы на кухне вдвоём. Предлагаю:
- А давай здесь!
- Нет, нам нужно уединиться!

Пытаюсь днём уложить Тиму с Сашей отдыхать. Через 15 минут Саша с закрытыми глазами заходит на кухню и спрашивает:
- Мамочка, можно мне уже проснуться? Я выспался!

Никак не могу вытащить Сашку из ванны - не хочет одеваться!
- Ну всё! Считаю до трёх! Раз...два...т...
Сашка меедленно перекидывает ногу через бортик и приговаривает:
- Воот! Послушненький какой!

Саша плачет, слёзы в три ручья - болят ножки. Все перепугались. Я помассировала ножки, уложила Сашу в постель. Думаю, что делать: врача вызывать?
- Ну как? Болят ещё?
Слабым голоском:
- Дааа...
- Ну что же тебе дать ещё?
- Конфетку...
Папа:
- Если дать конфетку, пройдут ножки?
Саша с полными глазами слёз:
- Дааа...
Мама несёт конфетку. Саша ест, укрывается и лежит с блаженной улыбкой.
Через минуту вбегает Тима и начинает прыгать.
- Саша! Можешь прыгать, как зайчик?
Саша вскакивает, прыгает как ни в чём не бывало.
- Саша! а ножки?
- Ой! Чуть-чуть ещё болят! (ослабевшим голоском)Может, ещё одну конфетку?

Жалуюсь папе, что Катя всё путает времена в английском. Тима(3 года):
- Это что-то невероятное!


Рецензии
Чем дальше тем страньше,чудесатее и чудеснее!
Определенно,самая лучшая(пока что)часть ДФ!
12 из 12!
За сим остаюсь,ваш покорный слуга
Сыыыр Бэгиинссс

Пантелеймон Грозный   13.06.2012 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо) а по мне, так они все по-своему хороши.

Юлия Комарова   13.06.2012 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.