1215, 1216 Тёща и токсикоз, Бизнес и тётя Роза

1216. Бизнес и тетя Роза 

Смотрит пан хохол со Жмеринки, на барахолке в Одессе, вокруг тёти Розы куча народа. И даже какой-то мужик,  могло быть,  и  зулус,  в кинутой на себя  портянке,  которой  бы  хватило  на обмотки ног целой роте морской пехоты  Украины.

И товара нет у тети Розы, а народ валит и валит к ней. И все за советом. Все за советом.

Подождал пан хохол, когда народ к вечеру разойдется.
- Шо, тётя Роза, вижу, товара нэма! Чи  бизнес кончился?

Тётя Роза только глянула на него и  спросила:
- Ты нищему кинул грошик  на проходе в барахолку?

- Кинул!

- А платил на проход сюда?

- Как же!

-  Ехал  по билету на автобусе до барахолки?

- Ну, да!

- А со Жмеринки до Одессы в кассу?..

- Брал!

- Так вот!  Тетя Роза  по уговору  со всеми видами  путей: воздушно-водного,  путейно-шоссейно-пешеходного, нищими на барахолке, на проходе сюда,  имеет  свой процент  прибыли от того, скоко народу к ней подвалит за советом.
***
1215. Тёща и токсикоз

Мужика  на работе тошнит и тошнит.
- У тебя шо, токсикоз второй половины беременности? – шутили  коллеги.

- А то!

- От кого беременный? – дивились они.

- Как от кого? От тёщи!
***


Рецензии
Теща - зятя...учит, учит,
Зятя к ночи: глючит, глючит...
Тещу видит он с иконы!
Ну, и шо? И в чем препоны?
Как причем? Еврей же зять!
Теща - Сара: Божья мать?

С улыбкой, Лариса*

Лариса Финкель   26.02.2012 21:32     Заявить о нарушении
"Теща - зятя...учит, учит,
Зятя к ночи: глючит, глючит..."
До утра всё мучит, мучит,
Да никак всё не научит!

Alex Zima   27.02.2012 12:22   Заявить о нарушении
"Тещу видит он с иконы!
Ну, и шо? И в чем препоны?"
Мы с тобой, шо, балабоны?
Подмахнём свои законы!

Alex Zima   27.02.2012 12:25   Заявить о нарушении
Как причем? Еврей же зять!
Теща - Сара: Божья мать?
Так другого негде взять,
Чтобы тёще подмогать!

Alex Zima   27.02.2012 12:27   Заявить о нарушении
Ах, ты Алекс, ах, хитрец!
Пишешь вирши? Молодец!
Только Лора - спать ушла...
Мысль до Алекса пришла!
Сочиняешь ты - сюжеты,
В тихой заводи - памфлеты!
Лучше б кушал ты котлеты,
Слал подруге бы - приветы!
Да, не ночью...ночью - спят,
Иль жену - благодарят...

Лариса Финкель   28.02.2012 02:16   Заявить о нарушении
"Ах, ты Алекс, ах, хитрец!
Пишешь вирши? Молодец!!

Для тебя одной стараюсь,
Всё их сил я выбиваюсь!
И всё жду я той поры,
Когда явишься мне ты!

Бровью царской поведешь,
И меня ты позовешь!
Скажешь мне, что лучший я,
Среди прочего мужья!

Словом, можно писать всю ночь, без продыху! Благо, шо есть прыдмет обожания!

Alex Zima   28.02.2012 23:25   Заявить о нарушении
Написала я стишок...
Приходи ко мне, Сашок!
Есть уж тема анекдота,
Улыбайся: прочь зевота!


Лариса Финкель   28.02.2012 23:36   Заявить о нарушении
Встретила на Прозе милого Сашулю!
Из кустов смотрю летит: ревности две пули!
Кто послал, не знаю точно:
СОЛЬ засела, ой, как прочно!

Лариса Финкель   28.02.2012 23:40   Заявить о нарушении
"СОЛЬ засела, ой, как прочно!"
Ей торчать в заду - ой сочно!
Кровь по телу-то гуляет,
И кристаллы обмывает!

Alex Zima   29.02.2012 00:21   Заявить о нарушении
Было б точно: сахар есть...
Соль в суставах - генов месть!
Нет железа? Анемия!
Вот, проклятье! Бумилия!


Лариса Финкель   29.02.2012 00:37   Заявить о нарушении
Извините за вторжение,
вот тако моё решение
и с него ни дать не взять
объявляю счет 5:5.

Сергей Сим 95   02.03.2012 18:02   Заявить о нарушении
Спасибо за вторжение!

Лариса Леонидовна Финкель, в отличие от многих дам-авторов, обладает феноменом - работать со всеми видами жанра литературы на "отлично" с "плюсом"!

Я уж при ней - бочком, да бочком! Иногда она меня локотком и звезданет, чтоб близко не подлазил. Но я не обижаюсь. Я-то помню, из чего сделана женщина: из ребра Адама. А, значит, она родная мне кровь!

Alex Zima   02.03.2012 18:20   Заявить о нарушении
Благодарствую, Сергей! Будете АРБИТРОМ:
С Алексом "воюеем" мы! Нет... не за поллитра!

Лариса Финкель   02.03.2012 20:04   Заявить о нарушении
Алекс шутит, понимая...
Лора есть: она - родная!

Лариса Финкель   03.03.2012 00:04   Заявить о нарушении
На 8 марта раскошелюсь для Лоры на 2500 баллов. Пусть народ знает, что и женщина, сделанная из ребра Адама - не хуже его самого!

Alex Zima   03.03.2012 23:16   Заявить о нарушении
Алекс, спасибо! Я не рассчитаюсь! Вот, тебе экспромт отправила...

Лариса Финкель   03.03.2012 23:18   Заявить о нарушении
Увы я на сайте новичок. У самого всего 250 баллов. Так что только АРБИТРОМ и смогу быть. А юмор у Ларисы действительно превосходный.

Сергей Сим 95   04.03.2012 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.