Фантазия молодости

В этом доме царит уют,
В этом доме счастья полная чаша.
Свечи стоят в канделябрах
И тихо поет соловей.

Я сижу у окна в чем-то белом,
Розы пахнут в лицо.
Ты загадочно меня поцелуешь,
Скажешь, что скоро ночь...

Ночь, прости,
Ночь, пойми.
Я тебе солгала,
Я это все выдумала!

Когда будет дождь -
Мы будем пить кофе.
Когда будет снег -
Мы слепим веселую бабу.

В доме паркет и книги,
Музыка и тишина.
Я влюблена в тебя.

Ты прости,
Ты пойми.
Я тебе солгала,
Я это все вы-ду-ма-ла...

1990г. написания

(Фото из Интернета)


Рецензии
И опять грустный, нежный, красивый верлибр. Лена, мне нравится...

Анжелика Аракелова   15.08.2013 21:49     Заявить о нарушении
Согласна с тобой, Анж, что стих неплохой, самой нравится. Романтика всегда была мне присуща, а в юности еще авангардизм на меня сильно влиял, любила всякую нестандартищину в творчестве.

Корсакова Елена   15.08.2013 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.