Раздражение

 Недовольство и внутренний дискомфорт, возникающий внезапно, не весть по каким причинам, проецируется на окружающих причем резко, вульгарно, агрессивно. Невозможность с собой овладеть - это еще полбеды, понимаешь в период вспышки гнева, будто кто-то тобой управляет, а ты как биоробот, лишь пешка в руках у собственных слабостей и распущенности. В таких состояниях трудно о чем либо думать, нужно просто выйти из себя, а потом, вероятно ничего не остается, как зайти обратно. Как то вышел я из себя прогуляться: ору на всех, ругаюсь, толкаюсь... И вдруг меня за руку хватает какая-то дева вся в белом, веснушчатая, молоденькая такая, крепкая, холеная, мне нравится она, но сильно сдавливает мне руку, не могу вырваться и кручусь туда сюда, кричу, а вырваться не могу - сильная девица. Я сорвал голос и с крика перешел на вой, а она держит меня и смотрит спокойно и красиво, как мать на неугомонного младенца. Несколько неудачных рывков делаю в сторонону, но понимаю что не хочу этого, что сильно обворожен, и уже хочу успокоиться и просто смотреть на эту милую барышню, но по инерции продолжаю сходить с ума. Вдруг она сильно тащит меня к себе, и мгновенно затыкает мне рот влажными, сочными губами. Она обнимает меня и мы кружимся в хороводе не мыслимого танца, все успокаивается во мне, а она вдруг становится голой, такой красивой и стройной, что в воздержании не оставалось смысла. Ее инициативы пробудили безумную, безудержную страсть, справлять которую было так сладостно и волнительно. Все бы закончилось само-собой, ведь жизнь и время неминуемо проходят, и пришлось долго жать ее стройные бедра, чтобы продлить хоть как-то то единственное что у тебя есть - свое мимолетное счастье, свою странную судьбу


Рецензии