Молчаливый диалог

"Постели мне на диване..."
Виталий Волобуев


"Постели мне на диване,
Много места не займу,
Я пришел к тебе незваным,
Сам не знаю, почему.
Ты сегодня не прогонишь,
Только больно поглядишь,
Поругаешь непогоду
Да напротив посидишь.
За окном снежище валит,
Вот и кончились дожди.
Постели мне на диване,
Завтра рано пробуди."

http://stihi.ru/2008/01/31/1957
.........................................................

Молчаливый диалог

Что ж ты смотришь безрогой козой?
Ну, немного оброс бородой,
На коленках порвалось трико.
Так и было же мне нелегко!
Помнишь, вынести мусор просила?
Мол, нужна тут мужицкая сила.
А тут молнии, дождик и град.
И четыре так года подряд…
Что молчишь,  немотой сраженА?
Здравствуй, Маша, родная жена!
За окном, вон, снежище валит,
Голова с перепою болит…
Положи ты меня на диван
Это я, блудный муж твой, Иван.
…………………………………………..
На диван я  его положу,
Что - не Маша ему не скажу.
Лучше пусть на диване лежит,
Чем, как мой, навсегда убежит.


Рецензии
Но не все такие Вани,
Есть хорошенькие Сани,
Есть не пьющий вовсе Алексей,
Солидный и серьёзный Евсей...

Потому, наверно, одиноки,
Что пьют они только чай и соки...

;)

Сергей Вшивцев   10.04.2012 16:41     Заявить о нарушении
Так мало того, что они не пьют, они же и на чужие диваны не заваливаются.))) Лохи.

Троянда   10.04.2012 17:33   Заявить о нарушении
кто как ..... :)

Сергей Вшивцев   10.04.2012 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.