Астральное путешествие вне тела

   В астральных мирах я гуляю часто. Но однажды, впервые для меня -это случилось и наяву. Я испытала настолько необычные ощущения - и чтобы объяснить это чудо -немного вернусь к тем событиям, как все начиналось.

   История началась с того, что мы с мужем решили заняться оздоровлением организма. В 1995 году многие кронштадтцы увлекались учением Порфирия Иванова. В одну из образовавшихся групп записались и мы, добросовестно стараясь выполнять все правила "Детки".

   Вскоре наши преподаватели учение Порфирия Иванова объединили с Агни- Йогой, воспитывая нас на духовном примере Елены Блаватской и семьи Рерихов.

   Но тогда на занятиях, не особенно вникая  в космическое учение, я все же взяла домой одну из книг Елены Рерих "Беспредельность".

   Прочитав минут двадцать перед сном, сочла ее слишком мудреной для восприятия и легла спать.

   И только закрыла глаза, как увидела такое, что буквально повергло в шок. Кроме того, это произошло сразу, в одно мгновение, ни о каком сне тут не могло быть и речи. Душа моя не только покинула тело, но и оказалась к тому же на улице.

   ...Вижу себя летящей над лесом, вернее, как бы не сама вижу, а мое существо, в форме огромного глаза. В общем,путешествует один глаз. И только им я ощущаю и мыслю, словно организм оставил  его при себе, как сознательную часть.

   Краем глаза замечаю летящий, чуть поодаль от меня, сероватый ( какой-то прозрачной конструкции ) предмет и понимаю, что это- мое тело. Оно соединяется с глазом серебристым шнурком, который совершенно не мешает при движении.

   Спускаюсь сверху к вершинам березок, слышу, как шелестят листья, поют птицы. Ласковый летний ветерок обдувает меня со всех сторон.

   Вот я пролетаю над какой-то просекой, где поляны сплошь покрыты кустиками земляники. Ягоды уже давно поспели и начинают осыпаться, но никого нет поблизости, кто бы мог собрать эту лесную прелесть.

   Нет таких возможностей и у меня. Ведь я не могу даже встать на землю.

   Снова взмываю вверх, свободно парю в полете и блаженство переполняет мою душу. Все происходит со мной в действительности, реально, лишь только в этой реальности нет одного-моего тела. Я бесплотна, как дух. Все вижу и слышу, а меня никто не замечает.

   Но мое настоящее сознание все же в некоторой растерянности и еще не может привыкнуть   к таким воздушным "выкрутасам". В голове все время возникает мысль: что это- невозможно...,такого быть не должно.

   Поразило и то,  что на дворе в то время стояла зима, а я "переместилась" наяву в лето.

   Невольно теперь вспоминается сказка "Двенадцать месяцев". Оказывается, это вполне осуществимо на самом деле.

   Наконец необычность ситуации стала восприниматься более конкретно: я несколько успокоилась и открыла глаза. Мне было любопытно увидеть: в каком все же виде находится мое тело?..

   Однако реальность оказалась обыденной. Я опять лежала, как ни в чем ни бывало, на своей кровати.

   Но от испытанного потрясения  даже села на постель и начала осмысливать свое состояние. Летала я  где-то минут пять...И ради интереса, решила вновь повторить этот волшебный полет.

   Снова закрыла глаза. И действие продолжалось. Опять лечу над просекой, над лесными массивами и все вижу, все наблюдаю, словно сама стала частью природы. Но это продолжалось уже не более минуты. И весь обзор передо мной  неожиданно словно закрыли серым экраном. Как говорится, все:" кино закончено." Если не готова к такому видению, так нечего и смотреть.

   Но ощущения радости, легкости во всем теле остались. И это состояние держалось дня три. Словно на крыльях летала!

   Я понимаю, что в этой ситуации- душа моя вышла из тела. Но как одновременно я попала в другое время года?

   Я пролетала тогда над окрестными лесами деревни Черной Пермского края, где в детстве часто собирала грибы и ягоды. Выходит, одновременно душа еще и телепортировалась в прошлое, преодолев расстояние во времени в двадцать восемь лет! Неужели это может быть на самом деле? Просто фантастика!

   


Рецензии