2467

Рисунок 06г: Улетает, а плохие люди остаются
__

О. скрипучая… - и веры в любовь мои потуги у нее не вызывают, только насмешливый интерес… Стала деревянно-железной и уже не может избавиться от этих доспехов – да и, сомневается, надо ли…
А вот – в том же порту – идет гибрид Оли и мороженщицы! (по пароходам  мороженое разносит горячая цыганка). Все время в мыле и скрипит…

__

Слишком кислые яблоки – даже для меня уже слишком кислые (привык к сладкой жизни) – и слишком сладкий мед или финики вместе образуют прекрасную смесь, а я 20 лет летом давился одним, зимой другим…

__

По хозяйству, для разных нужд бабе нужен пяток моторчиков и хотя бы пара мужичков. Если последних не хватает, она со злости обзаводится еще полудюжиной моторов. (Купила бы больше, но иные инструкции сложны – опять без мужика не обойдешься…)

__

Я не спал, а просто давил своим разбитым сознанием подушку…
Я не спал и пытался думать, но ни одной мысли мне так и не пришло…
В ночи было полно огоньков – богатые же все равно времена – но ни один из них не добавил мне радости, хотя я и пытался  протолкнуть их внутрь, для освещения…
Пытался читать с маленького плеера, потом слушать аудиозапись текста с него же – две новые прекрасные возможности – но я видел автора, Александра Кабакова насквозь, отчего он разлагался тут же, за 3 секунды, как в ускоренной съемке, хотя и грамотно-благородно вроде бы славил своего еврейского отца…

__

В холодной воде мои глаза уменьшаются вдвое, в грязной – становятся красноватыми, а в целом они у меня выцветают как занавески на солнце… Да и вся рожа принимает унылое выражение – так, ненадолго взбодрился… Немного себя улыбками подсвечиваю, картинками расцвечиваю – в целом печальны и улыбки, и картинки…

Иногда кажется, что дремать я могу вечно, как упавшая планета. Крыльев нет, только подъемный кран предлагает свои услуги, но не от его тяжести ли и грохнулась планета… Лучше продолжать дремать, не ловиться на эту гигантскую удочку…

Нет ни одного человека, ради которого стоит вставать… - еще хорошо, что недавно побывал в божественной березовой роще, а то в последнее время только одно голое солнце меня и втыкало. Ни сухостоя, ни пакетов, т.е. без природного и человеческого  мусора -  и с шикарной, как грива, травой-муравой, и с цаплей у ручья вместо короны…

Как брата увижу, сразу жалуюсь: «Вов, у меня депрессия». Уже в сотый раз. Но не он ли – бодрячок – ее и наводит?…

Трудимся, борясь с обстоятельствами, ввергающими нас в депрессию, но в итоге  еще и устаем, а усталость с депрессией уже просто синонимы.  Лучше отдыхать – тем более, что организм наш ненасытен, привыкнув к одному сделанному, он тут же потребует другого (даже без жены!)


Рецензии