2468

Рисунок 06г: Заглянуть
__

Качества ходят парой: у Вовки ноги хорошие и соображаловка в смысле ориентации в пространстве в порядке, а у меня ноги ноют и в голове в смысле местонахождения улиц и маршрутов автобусов сильный туман (идешь по улице и  из-за болей в голове туман; проклинаешь ее и где уж тут названием интересоваться…) Купить навигатор и машинку? Нет, и  рыбой с лоцманом  по этому геометрическому озеру плавать не хочу… Названия, кстати, есть лишь на одном доме из ста – мелкая деталь, проваливающая все наше существование в абсурд и безымянность…

Брат и ноль, и колесо – на таких ногах катится прекрасно. Весь в отца (хотя любимый сын -  у матери). Тот тоже: еле жив уже, но недавно на прогулке умотал так далеко, что я его с трудом на велосипеде отыскал…

__

Вот и у нас стали выбрасывать «шикарно» раздутую мягкую мебель – помню, дивился в этом смысле Америке… После дождей кресла и диваны мрут быстро, как динозавры…

Одна баба вроде приветливая и миловидная, но на  деле вредная и хитрожопая, а другая с виду злобный монстр, но ведет себя нормально...

__

Жизнь и смерть сейчас у меня как-то очень близко стоят – постоянно соскальзываю, но дела, как бурлаки, тянут меня и вытягивают опять на середку... (Так у всех взрослых)

__

Бабы в школе заполняют тетрадки красивым почерком… – это обычное, древнее рукоделие, а не получение современных знаний! Вышивка! (А что мужичкам остается? Плеваться в трубочки?)

В школе грохочут поезда знаний и мальчики-девочки за 45 минут должны как бы опорожнить очередной состав, но это бред, с какой стороны не посмотри… Ведь сотни взрослых мужиков в каждом составе. Да и зачем  им столько поездов???????!!!!!!! ТВ, инет и прочая разве не могут дать любых, каких попросишь, знаний?!

__

Вдруг издалека долетел чей-то голос, вблизи услышалось, как  пролетело насекомое – и шум листвы через дорогу прибавил звука так, словно на аппаратуре повернулся регулятор…

«Ветер поскакал по дороге» - явно же писатель скачущий. Или текущий, или несущийся. Все же, бьюсь об заклад, что современный писатель скорее поскачет – причем, совсем не как конь, а как насекомое – кичась этим своим прикидом от Кафки…

Белые березы, темные осины… – это холодный лес. Теплым лес делают только сосны, самое красивое и раскидистое дерево на воле… Лучше оранжевого было бы только красное дерево, но  такого не существует на нашем северном свете… (Забыл про рябины и калины, а также то, что есть же желтая листва)

Я теперь такой же мастер купаний, как и мастер рисований-писаний, уже нет никого, на кого мог бы посмотреть с восхищением – хотя кто-то и плывет быстрее или ныряет с большей - причем, намного - высоты. Я не мастер смелости и не мастер собственного тела, но с водой я более на ты…

Но вот и пресыщенность из-за сильных ощущений – не хочется купаться, как не хочется все время рыбу есть. И ведь так у меня бывало и с рисованиями-писаниями… Может, с годами мне даже надоедает жить…

«День же не может победить ночь – как же добро может победить зло?» - вопрос простой, унылый и его себе задавали миллиарды…

Опять ночь, опять херово… - ну что, херово много сейчас кому; к тому же, август; даже комарам; даже жукам и крысам, возможно, не слишком хорошо; целый миллион в округе этой холодной ночью замерзает…

Пару лет не заезжал в глушь и так отвык, что сейчас, опять заехав, у меня  ощутимо едет крыша. Почти как Марс, Луна… Раньше так не ехала, потому что я на плоской, прозаичной работе не работал… И от чего нельзя отвыкнуть за пару лет? И к чему нельзя привыкнуть… Невероятнейшее изобилие, а под осень еще и  разнообразие природы...


Рецензии