нечаянно

  Я удалила его из друзей.
И теперь он не сидит vKontakte .
Обычно, я наблюдаю за ним по старым остаткам.
Смотрю когда он online, и когда он off;
Смотрю кто к нему добавляется и ставит мне нравится!
А уже пару дней как -ни чего.
Старый статус завис -не меняется.
Никаких новостей и новых друзей .
Ему явно не по себе ,да и я не в себе.
Я ,как Марк Цукерберг,
Под звуки щелчка обновляю его страницу. 
Жду пока он появится.
Убедиться , что он живой...
Убедится что он еще дышет
По прежнему страдает бессонницей,
Общается с телочками...
Читая google,судьбу свою ищет.

Тогда мне полегчает.
Станет спокойно и я пойду спать...

Этой ночью он мне присниться-
Так бывает ,обычно ,когда с ним что то случается.
А на утро он позвонит нечаянно 
Скажет :
-черт я ошибся! Как ты ?!
- ни чего ! А ты!? 
- я нормально...
- что звонишь?
- говорю же... Нечаянно! 
 


Рецензии
душевно и трогательно, так пронзительно ложится мелодия сердца на строки, еще раз даю аплодисменты

Анвар Мирасимов   07.03.2012 04:13     Заявить о нарушении
тода раба=)))

Диана Либерман   07.03.2012 23:48   Заявить о нарушении