Сказка. Где они так и не выжили...

Хочешь расскажу тебе сказку?
 Но она не будет начинаться с "жили-были..." и конец не будет "и жили долго и счастливо.."
 Ни хера они не жили. Так существовали в своем отстойном городке. Ходили в одну школу, в один класс. Вообще они были корешами, ну, типо, друзьями. Их уважали, не ценили и жутко завидовали. Одного звали - Кроу из-за черных, вороньего цвета, волос на голове, а второго - Крыс, слишком пронырлив, всегда выходит сухим из воды.

Странные ребята, я вам скажу. Вечно не разлей вода. Избивают их всегда вместе. Спят на чердаке - вместе. Держащиеся за руки. Тонкие натуры. Любовь на всю жизнь. Смешно. Отвратно. Грязно. Какая любовь, в гомофобном городке? Какие поэты в ничтожном существовании?
 Их иступленные поцелуи в подворотнях и нежные прикосновения пальцев к коже. Их больные стихи, вырезанные бритвой на коже и жесткие графити на белых стенах потухших домов. Их жаркие, наполненые мариуханым дымом, ночи и долгие дни без сна. Они убегали, они никогда не останавливались.
 Кроу вылизывал все тело Крыса - душ. Крыс - озлобленное милое и нелопое существо, бил его, привязывая к ставням старого дома  - их убежища. Кроу улыбался, глотал слезы и шептал. Шептал слова любви.
   Крыс останавливался, молча взирал на небо, а потом начинал иступленно целовать Кроу в губы, развязывая все свои веревки и цепи на душе.
 Потом он долго выцеловывал что-то на его груди, целовал середки ладоней, утыкался носом в шею Кроу и плакал. А тот лишь тихо смеялся в ночной тишине. И Дом наполнялся их тихими стонами, вскриками, хриплым дыханием.
  А наутро они вновь убегали прочь... Прочь от убежища и друг друга.
 Их семью... Да не было этих семей. Пьющие отцы и стенающие матери. Семьи? Ох*евшие от существования, долбанные, низкие шлюхи жизни.
 А потом... Однажды Кроу не пришел. Крыс ждал 5 дней и 5 ночей. Он кричал, разбивал, кулаки в кровь, обзывал и признавался в любви, он резал вены, создавая кровавые графити. Он умирал... И воскресал, только услышав тихий шорох.
 Через неделю он уехал с матерью вон. В Мегаполис. Через 20 лет лишь узнав о повешенном на вишне, истерзанном теле, своего возлюбленного.
 Как думаете, как это жить, думая, что вас предали, а оказалось, что предали вы.

В центре Мегаполиса, на белой стене Парламента графити из крови. Его так и не смогли смыть.

 Пы.сы.  Знаю, мой юный иль старый читатель, это совершенно не интересная сопливая история. Но присмотритесь. Я всего лишь хочу сказать - будьте терпимы. Из-за вас могут умереть невинные люди.
 Кроу и Крыс - не единственные жертвы гомофобного общества


Рецензии