Сколь бесконечной кажется зима

Сколь бесконечной кажется зима,
Сколь вереница дней её длинна,
Наполненных чредой седых морозов,
Метелей, вьюжистых ночных курьезов
С буранами жестокими, пургой
И безразличною холодною луной.

Сколь белизной своей горда она,
Сколь чистотой пленяет глубина
Заснеженных покровов серебристых,
Блистающих одеждами. Пушистых
Лесов загадочные чудеса,
Небес сонливых стылая краса.

Сколь величава, сколь вольна, сильна,
Сколь дерзновенных замыслов полна
Надменная владычица снегов и льда.
И лишь одним она огорчена -
Её лишила вечности судьба.
На смену ей всегда грядет Весна!
182.


Рецензии
Привет, Вилка! Куда девалась, свойственная тебе, мягкость? Какой-то мужской напороцизм. Как-будто ты твёрдо решила что-то для себя (эта решимость мне нравится). Стихотворение блестящее, но написано в каком-то диктаторском тоне. Шагаешь, подминая всё то, что осталось позади. Красоту девственной зимы с её метелями, морозными солнечными днями, слепящими глаза и прочее. Может это в твоём проиведении слышу только я?
Что по теплу соскучилась?!
P.S. Кто же тебя покритикует кроме меня. С теплом и уважухой, я.

Александр Слёткин   01.03.2012 10:10     Заявить о нарушении
Сашенька, зима красива, возражений нет,
но надоел её слепящий белый свет,
так хочется душе тепла,
что написать иначе не смогла)))

Спасибо за то, что не забываешь, и за то, что честно высказываешь свое мнение. За это я тебя и люблю).
С наилучшими пожеланиями, Я

Вилен Ард   03.03.2012 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.