Цыганка и капитан

    Капитан в 8 лет сбежал от стремительно спивающейся матери и создал себя сам. Поэтому боялся он только бездны, разлитой по стеклянным бутылкам. Он возил с собой в трюме машину и забыл, когда в последний раз прошел по суше больше тридцати метров. В мэрию тоже поехал на ней. Спецом, чтоб эта разбойница в пыльных шлепках разрисовала капот помадой, пока он сидел у мэра. Стоит и любуется.
- Тебе погадать? - обернулась лениво.
- На, -  он протягивает десятку, - сходи сперва вымойся.
- А что, у тебя в каюте душа нет?
- Ну, убирать там еще за тобой.
- А я успею?
- Мы до утра грузиться будем. Ты даже машину мне вымыть успеешь.
- Ладно.
   Странно, вернулась. С мокрой башкой по штормовому ветру. Забралась на диван в кают-компании с ногами.
- Что ты мэру привез?
- Чертежи меньшиковского дворца. У вас же тут архитекторов нет.
- Он что, дачу собрался строить?
-  А мне кто-то гадать собрался.

  Замолкла. Разложила карты рубашками кверху:
- Мне эти картинки уже в печенках, хуже родни.
  Глянула, молча смешала. Он: Что-то плохое? Тоже рассказывай.
- Все расскажу. Что захочешь - все сбудется. Захочешь эту ночь бессонницей маяться - пожл"ста. Те сны, что сбылись, не помнишь. Помнишь тех, с кем не спал, - смотрит, тасуя.
  Выкинула из колоды пикового вальта.
- Если пики осень, то валет - октябрь. Двадцатые числа.
- 23-е, - сорвалось у него.
- Тебе напомнить?
   Для ходячей совести она слишком уж длиннонога. Я уж подумал, кто-то ее подослал. Да нет, на понт взяла. Но дата!
- Ты не цыганка.
- Конечно, нет. Я высшую математику преподаю в универе.
  Я поверил ей еще меньше.
- Уехать хочу. В этом городе только деревья живые. И то не все.
- Это грузовое судно. Пассажиров не беру.
- А сопровождающих груза?
- Какого груза.

 (дальше - больше)


Рецензии
Ниччевонепонимаю...

Погулять Вышел   22.09.2012 14:18     Заявить о нарушении
нихт гедайге (не расстраивайтесь)

Ариадна Викторовна Корнилова   23.09.2012 09:18   Заявить о нарушении