Любимое мое стихотворение...

      
    
     ПЕРВЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ

               ***
   Любовь уж наша за порогом...
   Ведь я тебе цветы дарю,
   Как лошадь
           дарит
                яблоки дороге,
   Встречая ржанием зарю.


День рождения

Отчим с матерью подарили мне  на пятилетие большого плюшевого медведя.
Я не играл с ним, но изучал. Что внутри, как крутятся ноги-руки, как приделаны глаза. Естественно, конечности его от этого расшатались, правый глаз оторвался, пришлось пририсовывать его химическим карандашом. Когда стукнуло одиннадцать, увидел его, отрешенно сидящим в кладовке. Взгляд этот зачал  мое стихотворение, вот оно, вполне философское по сути:

 
      Уставив глаз свой
                в груду лет
      Сидит мой старенький медведь.
      Он нЕ был мне другом,
      Но сделал свой дар
      Молчанием мудрым:
-     Я нЕ жил, но стар...

 Строчки с неподходящим ударением я пытался усовершенствовать лет сорок - безрезультатно. Зато понял, что некоторые стихи, абзацы, страницы (в том числе, и жизни) необходимо безжалостно уничтожать, чтобы идти дальше.

P.S
А вообще, без изъяна природы не бывает:

05.02.92. Город Пласт. Кочкарьское месторождение золота.
В плановом отделе познакомился с Наташей. Прелестнейшее создание с изрядно почерневшим верхним резцом. О, этот испорченный зуб, обрамленный трепещущими алыми губками!! Это истинная жизнь, это откровение!! Можно его скрыть и казаться божественной и загадочной. А можно показать, и стать земной дальше некуда.
Сочинилась фраза: «Красота должна быть с изъяном».

P.P.S
Однажды в Судогде (глухой городок, там даже таджиков нет), будучи в командировке, познакомился с одним хорошим человеком лет семидесяти; ну, пошли в ресторанчик обмыть знакомство, выпили, и я начал свою обычную охоту:
- Ну, расскажи какую-нибудь историю из жизни, мне интересно.
- Не было никаких историй, - хорошо подумав, пожал он плечами.
- Тебе же 70! Неужели нечего вспомнить?
- Нет... - налил он вторую, чтобы занять занервничавшие руки.
- Не может быть! Ты что, не жил?
- Жил... - посмотрел виновато.
- Ну, подумай, может, что-то было, но забыл?
Он покачал головой, поднял рюмку, тут же поставил, стал говорить, краснея:
-  Вспомнил, было... Одна история и одно событие. История - это когда пацаном еще послали на целину, и меня... меня изнасиловала здоровенная повариха с Украины. Завела на склад, повалила на картошку, стала целовать и всякое такое. Потом месяц еще жили, пока не убежал в другой колхоз.
- А событие? - спросил я, поставив себе минус: со мной такого не случалось.
- На пенсию жена и родственники подарили "Жигуленка". Я так обрадовался, что из-за стола каждые пять минут вставал, чтоб в окно на него глянуть...

Вот так. 70 лет и два события. Человек состарился, не живши. Как мой медведь.
   



      


Рецензии
День на исходе.
Прячется птица в гнездо.
Всё угасает...

С Новым Годом! Желаю тебе, дорогой Руслан, обрести в этом году Силушку Несказанную аки у Ильи Муромца! Время мчится зело борзо, надо всё успеть довести до точки над божественной буквицей I


Ирина Афанасьева Гришина   31.12.2014 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.