Месть вампира. Книга 1. Часть 2. Глава 5

Книга 1. Две жизни
Часть 2. Настоящее
Глава 5. Тварь

- Это еще что такое? – с отвращением пробормотала Аннет.
Из гущи леса вышла фигура и замерла в нескольких метрах от нас. Можно сказать, что это существо имело человеческую структуру, но тело было покрыто чем-то похожим на чешую черного цвета. Руки были длиннее обычного и заканчивались острыми когтями. Голова имела странную форму, я бы сказала полуобращенного оборотня. Из оскаленной пасти текла черная слюна. Желтые суженные зрачки оценивающе смотрели на нас.
Зверь издал рычание и бросился вперед. Отпрыгнув в сторону, я нанесла удар, пытаясь оцарапать спину существу. Чешуя, словно металлическая броня, защищала его тело. Противник быстро развернулся и кинулся к Аннет, которая совсем растерялась. Перегородив ему дорогу, я со всей силы ударила в грудную клетку. Зверь отлетел на несколько метров, но тут же поднялся и вновь кинулся к нам. Я замахнулась для удара, но его когтистая рука ловко перехватила мою атаку. Второй он схватил меня за горло. Аннет бросилась мне на помощь, вцепившись наманикюреными длинными ногтями ему в горло. Освободив мою руку, зверь отбросил ее в сторону. Попытки сопротивления были бесполезны, это существо совершенно не чувствовало боли, да и причинить ее не представлялось возможности.
Ален появился внезапно. Словно выпущенная пуля, он подлетел к зверю и так же как Аннет несколько секунд назад, схватил его за горло. Хватка вампира была настолько сильна, что из пасти существа вырвался скулящий звук. Освободившись из его цепкого охвата, я отошла в сторону, пытаясь понять, как одолеть противника. Ален приподнял над землей огромную тушу зверя и отбросил в сторону. Ударившись о дерево, это существо медленно, даже настороженно поднялось и замерло. Оно смотрело на Алена, как будто чего-то ожидая. Но вампир бездействовал.
Такая пауза в битве смутила меня. С появлением Алена зверь изменил свое поведение. Его движения стали мягче, осторожнее. Существо не спускало взгляда с вампира. Ален же наблюдал за ним. Сейчас не было времени на вопросы, но я не понимала, чего ждал “мой создатель”.
Ален посмотрел на Аннет, которая в таком же смятении, как и я, наблюдала за происходящим в пару метров от него.
- Уходи, - крикнул он ей, но сестра оставалась не подвижной. – Аннет, ты должна уйти!
- Нет, - возразила она.
Диалог привлек внимание зверя. Издав оглушающий вой, он кинулся к Аннет. Я поспешила перегородить ему дорогу, хоть и стояла дальше от нее, чем Ален. Но это не остановило зверя, который резким ударом отбросил меня со своего пути. Моя реакция оказалась не достаточно быстрой, чтобы среагировать. Но уже через секунду меня обхватили сильные ледяные руки. Ален крепко сжимал мою талию. Я посмотрела на поваленное дерево, на которое должна была упасть после удара. В нескольких сантиметрах от моей спины заканчивался торчавший из него остроконечный сук. Если бы не Ален, то он проткнул мое сердце. Конечно же это не убило бы меня, но сильно покалечило. Я слышала много рассказов о той агонии, которую испытывает вампир в такой ситуации. Восстановление происходит дольше и весьма болезненней.
- Аннет, - крик Алена привел меня в чувства.
Его сестра растерянно замерла на месте. Но зверь не достиг своей цели. Когда он уже был в метре от нее с замахнувшейся когтистой лапой, на пути появился Виктор. Одним ударом зверь распорол грудную клетку вампира.
Ален кинулся к чудовищу и с размаху отбросил его в гущу леса. Не дожидаясь пока зверь придет в себя, вампир молниеносно направился за ним, скрывшись вдалеке. Я собиралась отправиться следом, но Аннет остановила меня.
- Ты только помешаешь ему, - заявила она и склонилась над Виктором.
Его футболка была разорвана, хотя это больше походило на разрезы, и пропитана кровью. Глубокие раны не заживали. Тело вампира вздрагивало, лицо исказила гримаса боли.
- Черт, - прохрипел он. – Что это за тварь то такая?
- Раны не затягиваются, - Аннет посмотрела на меня, ожидая ответа, который даст надежду.
- Боюсь, это и не произойдет, - я не сводила взгляда с направления, где несколько секунд назад скрылся Ален.
Издалека слышались рычание, вой, разносились звуки ударов. Мне хотелось ринуться к нему на помощь, но внутренний голос упрямо твердил, что я не должна этого делать.
- София, - рыжеволосая вампирша умоляюще посмотрела на меня. – Виктор…
Она не хотела произносить это вслух, но понимала, что его уже не спасти.
- Да, - ответила я на незаданный вопрос.
В воздухе почувствовался знакомый аромат, все тот же преследующий меня запах. Но раньше он исходил при появлении Тиаго, сейчас же появился со стороны, где Ален бился со зверем. Звуки, доносившиеся до нас, изменились, рычание стало громче, оно пронизывало до костей, вселяло ужас. Послышалось скуление, зверя явно охватил страх. Я чувствовала это. Существо, которое было готово разорвать все на своем пути, теперь стало жертвой.
- Ты чувствуешь? – Аннет резко встала. – Этот аромат.
Внезапно наступила тишина, которую нарушали лишь звуки окружающей нас природы.
- Он победил, - раздался приглушенный голос Виктора.
Ален появился так же внезапно, как и исчез. Белоснежная рубашка пропиталась черной жидкостью, которая, по всей видимости, принадлежала зверю. Порванная ткань обнажала мускулистое тело вампира. На Алене не было и царапины.
Его ледяной взгляд скользнул по Виктору, который лежал без движения. Все было закончено.

*   *   *
Аннет настояла на том, что Виктора следует похоронить как человека. Никто не протестовал. По дороге, с трупом вампира в багажнике, Ален кому-то позвонил. Скорее всего, Валеске, ведь больше некому. У подъезда нас встретили два вампира в черных дорогих смокингах, которые явно не заботились о том, чтобы не выделяться из толпы. Они не сказали и слова, пока забирали тело Виктора.
Дома все, молча, разошлись по комнатам, кроме меня. Стоя в коридоре, погруженная в свои мысли, я слышала, как Аннет заперлась в ванной, включив воду. Подойдя к двери, ведущей в обитель Алена, я прислушалась, но там царила полная тишина. Время пришло. Мне следует поговорить с ним.
Решившись впервые переступить порог его комнаты, я повернула дверную ручку.


Рецензии