Давай снимем маски?

Черным по белому пишу новый текст в блокноте,
Свои чувства слагаю рифмами по нотам
Что ты сделал со мной? Что я пишу тебе все это?
Ты слышишь сердца голос разбитый?
Мой хрупкий мир молчанием твоим убитый,
В руинах не понимания остался забытым..
Прими мою песню в знак примирения
В ней все мои к тебе откровения
Да я бы может и не писала тебе,
Но ты очень- очень  нужен мне!
Без тебя я как цветок в пустыне
Днем сгораю, ночами  стыну.
Почему ты так жесток ко мне?
Я не хочу дарить  мечты луне
И если я тебе нужна
Ты мне скажи «Малышка Моя»


Давай снимем маски?
Добавим яркие краски!
Сколько можно играться?
Нам все равно никогда не расстаться!


Рецензии
твои строки в блокноте...
черною пастой... но отчего... радуга по душе...
а мне бы согреть... своею заботой...
и забыться с тобою... в безмолвной весне...

Медведь Балу   20.03.2012 18:31     Заявить о нарушении
красиво! спасибо!

Маари Эр   20.03.2012 18:38   Заявить о нарушении