Жидкость

Жида кость течет водой
Сквозь любую щель,
Прячет жид за бородой
Воровской картель.

Очень жидкая она,
Кость жида, поверь.
Вонью липкою полна,
Подтечет под  дверь.

Ты плотнее дверь закрой
От жидов земных.
Так меняют свой покрой, -
Не узнаешь их.

Тонким, длинным языком
Влезут даже в зад.
Кто с повадкой их знаком,
Сам себе не рад.

Жида кость течет рекой
К нам сегодня в Русь
Встреть их твердою рукой, -
Долго помнят пусть.


Рецензии
Как патриотично!)))))

Лобовввв   26.02.2012 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Я патриот, но не зомбированный, а по происхождению, по воспитанию и по духу. Русский язык содержит такие сокровища, появление которых в сми обнаружит действительную сущность мнимых ценностей, которые нам навязывают.

Нам говорят о демократии, которую, якобы,в Россию несет запад. Но истинная демократия у Русского народа в крови. Вспомните Минина и Пожарского, Новгородское Вече, казачью вольницу. Западу такая демократия и не снилась.

Возьмите Русскую религию - Православие. Никто не заставляет человека посещать Православный храм, и никто не выгоняет, если он туда пришел. Сравните с тоталитарными сектами мормонов и свидетелей иеговы. Вы сразу увидите разницу.

Я патриот. И, уверен, что в России все будет хорошо. Они все слабаки по сравнению с ней и могучим духом Русского народа.

Албар Верохо   26.02.2012 20:08   Заявить о нарушении
Дай Бог!

Лобовввв   27.02.2012 01:26   Заявить о нарушении
Вы-мразь,а не Русь.

Александра Карасева   04.03.2012 11:09   Заявить о нарушении
Если я мразь, зачем вы толпитесь возле моего дома, и всюду за мною ходите?
Зачем вы пристаете ко мне на улице со своим богом, в которого я не верю и никогда не поверю. Отстаньте от меня и я сразу стану добрым.

Албар Верохо   04.03.2012 11:15   Заявить о нарушении