О Дарье

Врываешься в мой дом,как время,
и я не знаю, что мне ждать
в какое гармонично стремя
меня решишь ты обуздать?

Порой являешься в зеленом
и свежестью пихты лесной
меня накроешь вместе с домом,
а заберешь ее с тоской.

Являешься, как осень в красном
и тут же страсти и огни!
Твердишь весь вечер о прекрасном
о сколько вихря впереди!

Бываешь, ты весна-невинна,
наивна, робка и нежна
и в янтаре угара винном
все улетучатся дела.

Но больше всех пугает белый
холодный вихрь забытья,
который стал нам самый верный
сидим на кухне ты да я.

когда миллиард колких снежинок
тебе лишь пошекочет нос,
ты начинаешь без запинок
на пазлы разбирать вопрос.

Вопрос хранит в себе шкатулки-
миллионы сказочных идей,
но мы с тобою, как придурки
на тройке мчимся все скорей...

В те удивительные дали
персидских злат и коньяков,
где Цезарь нам вручит медали
и не востребует долгов.

Там эльфы, нимфы,изумруды-
мерцает тысяча имен,
но лишь отпустят нас бермуды
забудем рай, как страшный сон...

И с  тонкой шеи все медали
стекают водопадом слез
и тот ответ, что так искали
опять ямщик с собой увез.


Рецензии