Парнас

Взойдя на Парнас, тихой поступью, сладостных муз восхваляя,
Что средоточием мира являлся, оракулу Дельф славный дом,
О жизни всей прошлой забыв, не скорбя о прошедшем, былом,
Мне белоснежный пегас здесь явился, в мир грез и любви приглашая.

Ко мне вышли дивные музы, на сладостных арфах играя,
Я в сени листвы возлежал, рядом с мудрого дуба стволом,
Кристальный источник журчал, не волнует, что будет потом,
Когда чрез врата ты прошел в мир достойный величия рая.

Прекрасные нимфы подносят мне в кубке священный нектар,
Отведаю щедрый богов я бессмертия сладкого дар,
И песнею муз наслажусь, что поют мне сейчас в унисон.

Здесь молод я в вечности буду, с богами не стану уж стар,
И облаком, ветром ведомым, обдует меня мягкий пар.
В покое забвенья пребуду, то смерть, или все просто сон.


Рецензии