Заправка

  Бензоколонка на которой я некогда работал, стоит на трассе Николаев – Винница. Я сидел за кассовым аппаратом и смотрел на улицу.  Мимо заправки то и дело проезжали в разные стороны авто, и так как она находилась на центральной этой трассе, то от нее проходил переулок, уходивший в глубь села. Это был центральный переулок, по которому сообщались пути ,,Центра,, и ,,Балки,,. Среди незнакомых автомобилей я увидел и знакомый, на котором и мне когда то приходилось побывать, это был пастырь баптистской районной церкви. Его путь был мне известен. По этой дороге ездили верующие к своему пастырю. Стало быть он поехал к своему коллеге, священнику.
     Мне  почему то становилось не хорошо, начало тошнить, появилось ощущение как при остановке желудка. Я работал на заправке со своей бывшей женой Наташей.  Сказавши ей что плохо себя чувствую, я прилег на кровать. Она куда то вышла, я лежал и молился, возвращаясь мыслями  в прошлое.  У меня было когда то, почти такое же ощущение как сейчас. Кружилась голова и в горле стоял комок как будто запекшейся крови, хотелось воды.
     Я ушел с поместной, сельской, и поехал в районную. Поставил в известность пастора Максимюка, и тот собрал братский совет что бы разрешить создавшуюся проблему.
 Ситуация, которая привела к моему обращению к церкви, заключалась в лжеучении, которое проводил Игнатов. Уводя людей от здравого учения, он вводил в грех всех его слушающих.         
    Однажды я пришел к верующей семье в гости, я дружил с мужем и женой, мы понимали друг друга, да и наши дома находились недалеко. Татьяна тогда работала в школе учителем, и мне директор школы выделил класс для занятий в изостудии. И я как то сказал ей:
   - Таня, ты не забывай что ты священник Бога живого, а не только учитель. На этом почти наш разговор и закончился. Она сказала это Игнатову, а тот ец сказал что это неправда. Священниками являются только рукоположенные люди. И когда при встрече с ней мы вновь коснулись этой темы, то она мне возразила:
   - Пастор сказал что священниками являются только рукоположенные люди.
  -  Это особый вид священства, ответил я. В книге апостола Петра говорится о всеобщем священстве, которым являются все верующие в Иисуса Христа.
1- Петра 2:9  Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, да бы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет...
       И на этом мы и разошлись, но не на долго, оказалось что пастора это не удовлетворило. Потому что на домашней группе, я поднял этот вопрос,
      - Кто мы, рабы ничего не стоящие или царственное священство? И он начал наступать на те же грабли, по поводу рукоположенного священства.
      - Так в Библии написано, возразил я!
      - Послание Петра, было написано для Евреев, отрезала нападение на пастора, его верный соратник по духовному оружию, Наташа.
Ай - йа -йяй, какой же я неотесанный болван, подумал я.  Она же еврейка, личность Благословенного, и ее муж, хоть на половину, но все же больше приближенный к Богу чем я, и тем более недавно ру-ко-по-ло-жен-ный священник. После веских доводов духоных руководителей, мне стало яснее писание. А именно - Есть рукоположенное священство, и есть рабы ничего не стоящие. Но пытливость и жажда правды на достигнутом никогда не останавливается, нужно посмотреть, а выше, то же такие же взгляды, или те кто повыше, все таки смотрят под ноги. И таких вопросов поднакопилось много, которые могли пролить свет только высшие инстанции. Мне не верилось в то что человек, который знал Писание отлично, мог говорить такие слова. Я начал сомневаться в искренности его действий.   
   В целом я был прав, мои доводы были основаны на библейском учении Иисуса Христа, но неожиданно для себя я проиграл. Но мой проигрыш был победой в Господе. Для меня вдруг открылась истина, гласящая о том что служители, какими бы они не были, всего – на всего такие же люди как и я. Я понял что они отягощены еще большими житейскими заботами чем я. Я понял то что они в плену обстоятельств. Я понял, что за них кто то решает, а они только представители кого то. Я верил что это  представители Иисуса Христа на земле. Но Христос сказал:
    - Кто любит меня тот соблюдет Мои заповеди. Да, я тогда еще очень многого не знал. Ведь первая любовь это широко расставленные крылья, наверное как у птенца, который учится летать. Птенцам еще не ведомо о том что есть ущелья где полет опасен.            
       Только один человек сказал собравшимся, о том что доводы моего оппонента противоречат Писанию. После этого судилища я понял одну важную вещь. Последнее слово будет за Христом, и не важно кто, какую бы должность он не имел, и это  давало мне сил.
   - Познайте истину и истина сделает вас свободными. Так говорит  Христос. В систему нашего духовного закаливания относятся и духовный огонь, с которым мы сталкиваемся между собой. Это огонь веры в котором мы должны получить крещение.               
     - Сергей, Сергей, я открыл глаза, вижу, предо мной стоит супруга и Витя, бывший дьякон поместной общины.
     - С тобой все в порядке, спрашивает он.
    - Как будто бы да, говорю.
Он дал попить воды, и я почувствовал облегчение. Он  рассказал как увидел Наташу на улице и остановившись спросил:
    -Что случилось, И она мне все рассказала.               
 После этого случая, когда я жил в Вознесенске, появление этого служителя для меня был очень ощутим. Когда он находился в радиусе где то одного километра, у меня начинало сводить суставы на ногах. Мой дух возмущался и наступало угнетенное состояние. Так было постоянно, когда он появлялся. Я не питал к нему какой то неприязни, как это бывает у поссорившихся между собою людьми. Помню после того как мы с Наташей только покаялись, и у меня с ней произошел маленький домашний   конфликт.  И она побежала к Виктору жаловаться. Приходит он со своей женой к нам   домой, вижу у него в руках металлический молоточек, такие молоточки делают себе               сварщики  для удаления шлака. К зубилу приваривают ручку с арматуры. Я даже не обратил внимание на этот предмет. Брат же не придет для драки, думал я. Сидя в комнате мы с ним разговаривали, и разговор был по поводу моих с ней конфликтов. Когда мы разговаривали  Виктор ударил меня этим молоточком не очень сильно по колену, но у меня было такое ощущение как будто кто ударил меня обухом по голове. Я испугался от    огромной духовной силы, которую он имел.  Я согласился с ним чего то испугавшись, и на этом наш разговор   был закончен, хотя мое сердце подсказывало что он был не прав.
     Кто имеет право указывать, как мне строить семейные отношения? Я много размышлял над этим, такая сила, от Бога ли, и пришел к выводу что нет. Это не Божий метод воспитания. Он рукоположенный служитель, имеет власть над духами. Ангелы не размышляют, им говорят, они исполняют.
     В то время мне  Бог открыл тайну приобретения этой силы,   да и самому мне довелось вкусить этого ,,дара,, . Один из методов приобретения силы своими методами, является осквернение.               Так как мой дом находится на автомобильной трассе, я принимал людей на ночлег.      На этот раз Наташа привела молодую девушку, сказав мне что она добирается до    Николаева не имея денег, которая учится в интернате.
   - Она приехала в Дорошовку  с нашим пастором, сказала мне Наташа. Мы ей предоставили возможность переночевать, и на следующий день она уехала. Школьница не один раз еще заезжала к нам. Мы  с женой     посещали поместный дом молитвы, но бес не спал, и ему удалось подставить мне подножку.  Я  согрешил, и у меня после осквернения появилось чувство смелости. Я много говорил, но мало думал над словами. Моя возможность мыслить  притупилась. Я замечал как меня начинали сторониться верующие. Однажды я повысил  голос на Наташу, она от слов испугалась и мурашки побежали по ее телу. После того как я покаялся, где то с пол года  не мог приди как следует в себя. Вот что значит  сила греха.
    В бесовской среде, есть вид поощрения - матрешкой. Тому, кого нужно «поощрить», подставляют девушку. Чаще всего христианку, со своего «гарема», как это мне говорили сотрудники милиции.               
     Почему, спросите вы? Очень просто, во первых потому что человек   хочет жить по учению Ииуса Христа, поэтому о добрачных взаимосвязях не помышляет.   Но есть одно но, девушка как все люди распаляется, а это грех, как говорит библия.  Создаются условия, при которых эта христианка попадает к этому кобелю, и все.  Убито двух зайцев сразу. Тот получил за труд, а та получила за то что мечтала    о семье. Это все делается благочинно.
       Если ты христианка, то не противься злому  говорит бес, ты распалялась, вот  Бог и кинул тебя на кровать. Если она не противится, не противостоит бесу, он с ней ведет себя  в будущем  хорошо. Знакомит   ее с предметом ее мечты, он в нее влюбляется, потому что от нее исходят духи прелюбодейства, еще более, нежели она распалялась и ее избранник уже не может   без нее.
    - Вот видишь, говорит враг, ты была послушна, и Бог благословил тебя, и  если будешь и впредь послушна, то Бог еще больше благословит.         
 


Рецензии