Во франции сонет пишу французский

Во Франции сонет пишу французский,
Чернила, словно слезы, кропят лист,
В Европы сердце я душою чист,
Стихи мои во Франции по-русски.

Вино я пью, мне не нужны закуски,
По родине скучаю, моралист,
И не найду здесь счастья, пессимист,
Не радует подруга в белой блузке.

Мне на чужбине так тоскливо жить,
Здесь не устану по родным тужить,
Не нужен весь Париж мне без отчизны.

И буду я стихами ворожить,
Помогут строки ранам тем зажить,
Что родились от по России тризны.


Рецензии
Вот и по бвала в месте с Вами в Париже Евгений. БЛАГОДАРЮ!
С Огоньком. Елена.

Елена Морозова 27   03.03.2012 15:29     Заявить о нарушении
Благодарю вас.

Евгений Харитонов   03.03.2012 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.