Клонитесь и размножайтесь

или

ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ


Рецензия на «Бедный клон...» (Сергей Магалецкий)


Простите меня, Сергей!

Сегодня Прощеное Воскресение, вот и решила встрять.

Ну там, ребята, давайте жить дружно, это само собой.

Не о том я.

О том, что тут мы играем в игру. Игра называется "Я - литератор".

Игра игра и есть, нечего сильно заморачиваться, легче, товарищи!!!

Личность человека не исчерпывается одним словом. И раз есть возможность примерить на себя разные роли, почему бы и нет?

Сама чешу репу, как бы мне клон создать. Сыграть не сыгранную в жизни роль. А ничего не выходит!

И не потому, что такая правильная и честная. Вовсе нет! Потому что простая, как хозяйственное мыло, и воображение напрочь отсутствует.

Клонитесь, как говорится, и размножайтесь! Но сильно людей не обижайте, пожалуйста! Живые ведь, ранимые мы.

Короче, почесав репу, могу сказать только, что клон у меня все-таки есть. Внутренний. Юрьной называется. Самое искреннее, что с детства внутри сидит.

Насчет Юрия Токарева стоит добавить, что своими именами он ясно говорит, какую роль собирается с нами сыграть. Честно признается. На это стоит обратить внимание в суде и следствии для сбора аргументов в его пользу.

А я в принципе не литератор, и не выйдет из меня, как ни старайся, способностей нет.

Так что мой вопль прошу считать частным мнением и только им. С записью в протокол собрания.

И вот еще что. "Операцию Ы" припоминаете?

"С людьми надо помягше, а на вещи глядеть поширше!"  Помните?

Мы в девятом этот лозунг приклеили клеем "момент" к двери квартиры нашего учителя. Очень не понравилось, что кретинами обозвал, когда мы его на уроке физики подорвали.

С уважением,

Ирина Литвинова


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.