Не семья

          Лёнечка, молодой специалист, появился в нашем отделе незадолго до первого

глобального сокращения, и расцвет его трудовой и общественной жизни пришёлся на время,

когда я трудилась уже в другом месте. Появляясь на прежнем месте работы, я пару раз с

ним откровенно поговорила (хотя до этого мы и не познакомились толком), общаясь без

всякого душевного трепета, так как была влюблена в другого, а его, молодого и женатого,

как ухажёра не рассматривая вовсе. Надо отдать ему должное: при прекрасной внешности и

явных талантах, он был исключительно доброжелательным, искренним и душевным

собеседником. В первый раз я уловила в его словах восхищение девушкой, которой я сама

симпатизировала, и мы разговорились на эту тему, обменявшись хвалебными речами в её

адрес. В другой раз он обмолвился о своей маме и её взгляде на его женитьбу, а так как

тема эта была для меня горячей, я вступила с ним в диалог.

           Однажды мельком я увидела его жену - яркую красавицу южный кровей, но не он

мне её показал, а коллеги, чуть позже они посвятили меня в драму его семейной жизни.

Лёня приехал сюда вместе с другом, каждый имел сына-первенца и жену, находившуюся в

декретном отпуске по уходу за ребёнком. Они дружили семьями, а потом произошла трагедия:

семейство друга попало в автокатастрофу, в результате которой его жена погибла на месте,

а он, сидевший за рулём, и ребёнок остались живы. В ходе следствия по этому делу

рассматривался вариант умышленного убийства жены – а вдруг, муж инсценировал катастрофу?

            Друг пребывал в глубокой депрессии, Лёня со своей женой утешали его, как

могли, особенно старалась супруга, у неё ведь и времени на то было больше. Однажды

Лёнечка, вернувшись с работы, дома её и сына не застал, прождал их допоздна, но они так

и не появились. Как выяснилось позже, она пошла к другу – утешить того, да у него и

осталась, решив стать ему утешительницей на всю оставшуюся жизнь и поставив на своей

семье жирный крест. Последовал развод, образовавшаяся пара оформила отношения, Лёня тоже

не засиделся в холостяках и вскоре женился.

              Спустя несколько лет я возвращалась с детьми с прогулки и обратила

внимание на группу людей, идущих впереди нас, и которых мы в итоге обогнали. Яркая

красавица, в которой я признала Лёнину экс супругу, несла на руках девочку лет двух и

что-то говорила идущему рядом мужчине. Тот, опустив голову с отсутствующим взглядом в

глазах и явно думая о чём-то своём, молчал. Позади них безмолвно плелись два мальчика

лет шести, глядя в разные стороны. Эти пятеро не смотрелись единым целым – семьёй.

Особенно выделялись мальчики, олицетворявшие собой одиночество и сиротство: один при

живом отце, другой при живых – матери рядом и отце где-то вдалеке.    


Рецензии