Прощёное воскресенье

 Здравствуйте, мои драгоценные...простите за долгое молчание...Но....позитива не было, а с негативом я к Вам не хожу...так уж мы решили...Я _ ПОЗИТИВ!!!...Вот и сегодня то зашла собственно на минутку....Прощёное Воскресенье вроде как...ну с точным определением дат у меня поднапутано..в силу личных тараканов...( ну я про то, что не верю что в этот день, а так, пусть будет)...нормальный повод примириться...тут как-то не простить в падлу..в другой день может и затаишь где-нить в самой глубине...а тут никак!!!...Вот Папа-молодец!!!...Респектую душевно...Он прям красавчик!!! Так реально заставить народ лишний раз простить друг друга за что-либо...Ведь заметьте!!!...В этот день даже абсолютные атеисты не гнушаются "под шумок" попросить прощения, пусть даже у самых близких, но, как правило именно им - то и достаётся больше всех...Ладно...я как обычно...забыла зачем пришла...ПРОСТИТЕ МЕНЯ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!! Все кого знаю и кого не знаю..все кого хоть раз в жизни обидела словом или делом...прошу ПРОСТИТЕ и тогда БОГ ВАМ ПРОСТИТ все ваши косяки...Честно...ДАВАЙТЕ БЕЗ ОБИД!!!...........Ладно...опять ночь глубокая...всё!!!!!!сплю!!!!!!
P.S: Папуля!!! Я люблю Тебя!!! Ты самый лучший_)))))))))


Рецензии