Ледяное сердце

Замерзшими пальцами она сжимала пистолет, которым только что убила собственного мужа. Она до сих пор не могла прийти в себя, не могла поверить, в то, что сделала это. Молча поднявшись, она отряхнулась от снега. "Ледяная выдалась зима в этом году", - с усмешкой подумала она про себя и оглянулась. Вокруг, по-прежнему, никого не было. Лишь черный кот, молча наблюдавший за этой сценой с самого начала, прищурился в лучах морозного солнца, потянулся и смачно зевнул, словно демонстрируя свои прекрасные зубки.
-К черту! - прошептала она - Не я, так кто-нибудь другой сделал бы это. И ты знал это с самого начала, но продолжал жить, в надежде, что этого не случится. - она осторожно протерла орудие убийства тряпкой и аккуратно вложила пистолет покойнику в руку. - Прощай, мой друг. Ты был прав, ты больше никогда меня не ударишь.
После этих слов она хрипло рассмеялась и устало побрела к выходу из парка, даже не удосужившись обернуться. Ей это было не нужно, она чувствовала, что тот черный котище медленно шел за ней.
-Я назову тебя Лед! - обратилась она к коту, не глядя в его сторону - С этих пор, ты будешь единственным в моем сердце.


Рецензии
мне понравилось. Очень живо прописана сцена!
с уважением, Полина

Полина Кулакова   02.03.2012 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.