Клятва

Огнём объято всё
Пространство чёрной Бездны.
То там, то ту взметая
Столп пламени до неба,
Не может выжечь он
Огромной сей равнины.
А посреди пустыни
Дочь Пандемония. Глаза
Её полны печали
И боли, что терзает
Сердце, душу, мысли.
С ней рядом Самаэль,
Он Архидемон здесь.

«- Пусть бой проигран,
Отчаянью не давай
Прокрасться в сердце.
Вспоминая о главном:
Пока жива ты –
Не погиб Валор.» -
Сказал он ей.

«- Но больше нет надежды, -
Ответила Лоо-Нарэ –
Мне обрести вновь
Потерянный мой дом.
Пустыней стал Валор,
Подобной сему месту,
Где мрак с огнём
Соседствует так близко.»

«- Как Люцифер ты
С неба пала.
Но он обитель принял,
И Тьмы он стал хозяин.
Так и ты должна
Печали не податься,
А укрепить свой дух
И отомстить тому,
Кто Господом зовётся!»

Смех был ему ответом.
Как горек он!
Но вместе с тем,
Всё так же звонок.

«- Свой дух я укрепила
На Валоре. Иначе
Я бы мертва
Уже была давно.
Ответь мне, Архидемон,
Какой приказ ты
Получил от Люцифера?
Что вынудит отдать
Он за моё спасенье?»

«- Жизнь и смерть – вот
Чём платить придётся,
Не столько нам,
А сколь в угоду Светлым.
Проклятие коснулось, когда
Принадлежать земному
Злу ты стала.

«- Перерожденье ждёт меня?
Вот не ожидала,
Что будучи Принцессой
Смертной стать придётся!
И кем же буду?
Нищенкой бродить по миру?

«- Ну нет. Принцессой
Были – ей и остаётесь.
Но верно говорите,
Что смертной стать
Придётся вам отныне.»

«- Что ж, я готова, -
Дочь Пандемония вздохнула, -
Заплатить за горе,
Что без конца
Испытывать теперь придётся.
Но верю я, что
Вновь вернусь сюда.
Пусть Ад мне станет
Домом, что потерян.
А Светлые готовятся
Пусть к Битве,
Что ждёт через века
Их. Я клянусь,
Разрушу Небеса,
Переверну я землю,
И будет возрождён
Валор из пепла!

Уж три тысячелетия
Лоо-Нарэ клятву держит.
И ждёт тот день,
Когда разверзнется земля,
Померкнет Свет
И изгнан будет
Бог туда, откуда,
Никому возврата нет.

(23. 07. 2006)


Рецензии