Спроси ты о судьбе своей у Бога

Спроси ты о судьбе своей у Бога,
Спустился что с Небес на Землю-Матерь,
Избрав вдруг нас; Кто рос средь нас недолго.
Спроси же о судьбе своей, - на скатерть
Ты выложи пред Ним всё, что имеешь,
И душу всю раскрой пред ним в восторге
И что в себе ты искренне лелеешь,
Отдай Ему, к Кому ты шёл так долго.
И потечёт беседа меж тобою
И Богом. Развернёт Он вкратце бытность
Всех прошлых жизней и, посыпав солью
Хлеб, скажет о будущем немного …
Милость…
Как сладостна Его – всем по немногу!
Ты удивишься знанию всей жизни.
А Он, читая мысли, скажет: «Богу
Известно всё о каждом, где б вы не жили.
О, дочь моя, - вы – зеркало решений
Моих, вы – Воли Провиденье, разность
Вы мыслей всех Моих в глубоких размышленьях…
Сменил род деятельности Я и ясность
Рассредоточил средь людей Я, чтобы
Поймав за хвост наперсницу – удачу,
Вы поняли, что мы – Одно… Судьба!.. Сугробы
Растают заблужденья в вас … Пусть плачут,
Осознанно мне полностью предавшись,
Возлюбленному Богу, в одночасье
Приняв Божественность свою, отдавшись
Мне, Всемогущему, всецело в Счастье!
Вы, волей трансформируя тела все,
С Моею Помощью растёте. В зрелой 
Духовности вы множите во Славе
Любовь Святую мыслью, словом, делом …
Любовь могущественна! Ей подвластны
Любые чувства ваши и желанья.
Блаженство станет полным и всевластна
Лишь Истина в вас будет в испытаньях.
25.03.2011    С.Лопатина


Рецензии