Не бойся!

Эта неделя неплохо меня поимела. Дома никого нет. Сейчас семь утра. Я включила музыку, сделала зелёный чай и подумала...
...А что, если к чёрту бросить все то, что есть у меня сейчас, на последние деньги купить хороший байк, много плёнки для фотоаппарата и поехать. Поехать далеко от сюда. Не оглядываясь ехать от всего, что может отобрать у меня хоть немного времени, драгоценного времени.
 Помнишь, как говорил Джон Китинг в фильме "Общество Мёртвых Поэтов"? "Лови момент"- говорил он. Что если мне сейчас поймать этот грёбаный момент?
 Питаться в придорожных забегаловках, ночевать в каких-нибудь полузвёздочных гостиницах, наблюдать за другими людьми и ехать...ехать, ехать! Это, кажется, то, что мне сейчас нужно. И тебе это сейчас нужно, я знаю.
 Знаешь, что я тебе скажу? Ты никогда, даже если сильно захочешь, этого не сделаешь.
 Уйти от обыденности, повседневности? Что вы, как можно? Перемены? А вдруг не к лучшему? И ты оставишь всё как есть. Я знаю.
А я? И я оставлю всё как есть, но только потому, что у меня нет денег на байк и сейчас дьявольски холодная зима.
Друг мой, не бойся посылать в ад всё, что тебе осточертело.
Не бойся жить так, как ты хочешь!
Не бойся жить!
Не бойся!


Рецензии
Ваш рассказ, точнее, миниатюра не лишён смысла. Но дело в том, что, зачастую, это не страх. Перемены, они всегда полезны, если они не к лучшему, они всё равно полезны, потому что дают нам возможность понять, что прежде было лучше. Мы боимся всё бросить и бежать, потому что просто не знаем куда. Мы не всегда твёрдо можем определить для себя, чего, собственно хотим. Жизнь. А что она, собственно, из себя представляет, эта самая жизнь? Если всё происходит по нашему - жизнь прекрасно, чуть что не то - досада, разочарование, апатия. А пустота? Знаете ли Вы, как это страшно, когда жизнь не радует, смерть - не пугает? В таком состоянии, лозунг "Не бойся!" - большой позитив.
Позитива Вам и дальшейших успехов. С уважением, Нелли.

Нелли Григорян   28.02.2012 22:16     Заявить о нарушении